- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Небо в искусственных алмазах: стали ли выращенные в лабораториях камни символом роскоши
- De Beers откажется от продажи обручальных колец с синтетическими бриллиантами
- Pandora расширяет торговлю изделиями с бриллиантами, полученными в лаборатории
- Природные бриллианты vs синтетические: границы компромисса
- Бриллианты навсегда? Скорее, бриллианты для всех и каждого
22.03.2022
На долю поколения миллениалов в США приходится более $600 млрд ежегодных расходов.
Как утверждают в американской компании GN Diamond, которая еженедельно общается более чем с 2,5 тысячами розничных торговцев, они все чаще говорят о росте покупок миллениалами бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях.
Подсчитано, что к концу 2022 года объем рынка лабораторных бриллиантов может превысить $10 млрд. Миллениалы предпочитают покупать более крупные бриллианты, но по более доступной цене, уделяя при этом внимание проблемам ресурсосбережения и энергоэффективности.
Синтетические бриллианты, безусловно, удовлетворяют данные потребности этих подкованных покупателей, пишет интернет-ресурс instoremag.com.
Миллениалы, родившиеся в период с 1981 по 1996 годы, достигли совершеннолетия, будучи погруженными в компьютеры, цифровые технологии и социальные сети.
Эти увлеченные передовыми технологиями покупатели любят проводить исследования и совершать покупки онлайн, поэтому крайне важно, чтобы продавцы бриллиантов привлекали их посредством технологически продвинутых интерактивных инструментов онлайн-продаж.
Источник: Rough&Polished