- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- The Times: европейские ювелиры жалуются на ограничения из-за алмазов из России
- «Алроса» презентовала новую просветительскую инициативу
- "Алроса" создала подушку безопасности на фоне кризиса
- Основные торговые организации алмазной отрасли предупредили G7 о последствиях санкций
10.06.2022
Российская алмазодобывающая компания провела вторую ювелирную конференцию Alrosa Diamonds.
Как говорится в сообщении компании, в рамках мероприятия эксперты и участники рынка обсудили ряд тем. В их числе роль украшений с бриллиантами в повседневной жизни и её эволюция, новые тренды на рынке и их влияние на мировой и российский ювелирный ландшафт.
Ювелирная конференция прошла в московском офисе компании во второй раз, собрав более 60 участников. Программа мероприятия включала традиционную презентацию аналитиков «Алросы» о состоянии и перспективах ювелирного рынка, а также выступления приглашенных экспертов по актуальным для профессиональной аудитории вопросам продажи и позиционирования бриллиантов. В том числе речь шла об основополагающих понятиях, связанных с символическим значением бриллианта в современной культуре, а также о новых трендах, связанных с осознанным потреблением и растущей значимостью самостоятельных покупок.
«По предварительным оценкам экспертов, российский рынок ювелирных украшений за вторую половину 2020 и 2021 год смог не только восстановиться до допандемийных уровней 2019 года, но и вырасти двузначными темпами благодаря реализации отложенного в период пандемии спроса, развитию интернет-торговли и росту цен. Опережающие рынок темпы роста демонстрировал премиальный сегмент, к которому в том числе относятся украшения с бриллиантами, занимающие около 20% российского рынка. При этом приостановка деятельности международных брендов в стране открывает окно возможностей для российских компаний, работающих в премиальном сегменте», - сказал начальник отдела аналитики «Алросы» Дмитрий Клименко.
Посетители конференции увидели, как работают геммолог, художник и мастер-ювелир, ознакомились с новыми моделями украшений компании, включая уникальную коллекцию Luminous Diamonds с флуоресцентными бриллиантами, а также узнали основные правила выкладки и оформления витрин с украшениями класса «люкс» бренда.
Источник: РИА Мода