- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
22.07.2022
Это убедительная причина для оптимизации ассортимента. Список причин, конечно, значительно больше.
Анализ товарных позиций – помощник любого ритейлера. Это генеральная уборка: переложить что-то ближе, что-то дальше, это отдать, это выбросить.
Но если бы в жизни розничной компании было бы все так просто… С одной стороны, необходимо оптимизировать ассортимент таким образом, чтобы товар, нужный клиенту, всегда был в наличии. С другой – трудно угадать пожелания всех клиентов и угодить всем.
Ритейлер оказывается перед дилеммой – широкий ассортимент или рентабельность вложений в товарный ряд. Возможно ли совместить?
В статье «Эффективный ассортимент. Используем анализ товарных позиций» мы разобрали следующие параметры: КОГДА и ЗАЧЕМ анализировать ассортимент.
Отвечая на вопрос КАК анализировать ассортимент, вспомнили ABC-анализ, XYZ-анализ, матрицу BCG, анализ по методу Дибба–Симкина.
#читаюнавигатор