- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Замглавы "Красцветмета" возглавила холдинговую компанию Sunlight
- Сервис 5Post начал доставлять ювелирные изделия Sunlight
- SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года
- «Яндекс доставка» помогла Sunlight запустить экспресс-доставку ювелирных украшений
- Sunlight разместила облигации на сумму 1 млрд рублей
25.07.2022
Ювелирный ритейлер, известный своими агрессивными PR-кампаниями, обновил фирменный стиль. Автором новой концепции Sunlight стал дизайнер Денис Симачев, давно сотрудничающий с брендом.
Логотип сети стал более лаконичным. Как говорят в компании, визуально он «напоминает звенья цепи в виде буквы S, а концептуально новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн». Иконка мобильного приложения теперь тоже отображается в виде логотипа.
«Новый дизайн призван подчеркнуть единство всех площадок компании с точки зрения восприятия бренда», – рассказали в компании.
Обновленный дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте Sunlight, на digital-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и других рекламных носителях.
Источник: ru.fashionnetwork.com