- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
28.09.2022
Ювелирный дом De Beers показал новые украшения из ювелирной коллекции Portraits of Nature, вдохновленные бабочками. Кроме бабочки-монарха в ней появился новый вид — данаида, широко известная в Северной Америке. Съемки рекламной кампании проходили в заповеднике «Венеция Лимпопо» в Южной Африке.
С 2002 года De Beers помогает сохранить природные заповедники в Африке. Здесь обитают более ста видов бабочек. В том числе бабочка данаида, известная как африканский монарх, которая и стала главным прообразом для украшений Butterflies.
Усыпанные бриллиантами крылья на украшениях трепещут, как в природе. Такого эффекта ювелиры добились с помощью особой техники: камни закреплены таким образом, чтобы проходящий свет оживлял изделия и создавал иллюзию движения.
Незамкнутые кольца выглядят так, будто на руку села бабочка. Мастера обыграли подвижность насекомых элементами, позволяющими трансформировать изделия. Так, бабочка-брошь в любой момент может «пересесть» на колье из 18-каратного белого золота с белыми бриллиантами.
Коллекция Butterflies — это украшения Fine Jewelry и High Jewelry. В линейке первой представлены изделия из белого и розового золота с белыми бриллиантами. Линейка High Jewelry — это украшения еще и с яркими камнями, которые повторяют природный окрас того самого африканского монарха.
Источник: Buro