- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В России резко выросли траты на ювелирные украшения
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- Средний чек покупки в ювелирных магазинах вырос в преддверии 8 Марта на четверть
- Россиянки назвали ювелирные украшения и деньги самым желанным подарком на 8 Марта
01.11.2022
Снижение оборота в сфере розничных продаж ювелирных изделий в России по итогам января - сентября 2022 года составило 6% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом говорится в сообщении аналитического центра компании Sokolov.
Аналитический центр Sokolov исследовал данные о российском ювелирном рынке по итогам девяти месяцев 2022 года на основе сведений Федеральной пробирной палаты, Росстата, Минэкономразвития, "СберАналитики" и собственных продаж, отмечается в материале. "По итогам 9 месяцев 2022 года российский рынок ювелирной розницы достиг 211 млрд рублей, что ниже значения за аналогичный период прошлого года на 6%", - говорится в сообщении.
Средний чек увеличился на 16% и достиг 6 414 рублей. Доля онлайн-продаж в общем объеме продаж украшений составила 18%, добавляется в материале.
"Общеэкономическая ситуация и уход с рынка ряда международных брендов, в том числе сегмента люкс, привел к прогнозируемому снижению объемов рынка на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время оборот Sokolov за январь-сентябрь вырос на 28% благодаря двукратному росту продаж в рознице, включая рост онлайн-продаж в четыре раза. Это говорит об активном процессе консолидации и концентрации рынка и перераспределении долей между его ведущими игроками в сегменте масс-маркет", - приводятся в сообщении слова управляющего партнера Sokolov Артема Соколова.
По прогнозу аналитического центра Sokolov, существенного ускорения снижения объемов рынка не предвидится. Напротив, традиционный пик предновогодних продаж и осенние распродажи и акции удержат сокращение рынка на уровне до 10%.
Источник: ТАСС