- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
15.11.2022
Николай Поляков, СЕО ювелирного бренда SOKOLOV, рассказал "ДП", что традиционная акция в день холостяка в этом году принесла им в выручке на 51% больше, чем годом ранее. В онлайн-канале оборот увеличился на 80%. В целом продажи в рознице за дни акции с 11 по 14 ноября достигли 269 млн рублей, из которых 210 – от онлайн продаж через сайт и мобильное приложение. Прирост по сопоставимым магазинам в рознице достиг 25%.
"Рост выручки во многом обусловлен активным развитием компании, расширением сети розничных магазинов и географии доставки онлайн-заказов. Так по итогам 9 месяцев оборот компании вырос на 28% благодаря двукратному росту прямых розничных продаж. Продажи только через мобильное приложение и сайт выросли в 4 раза. Средний чек также вырос по сравнению с прошлым годом на 15% и достигает 6 тысяч рублей", — прокомментировал Поляков.
По материалам Деловой Петербург