- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- Андрей Шляев покинул пост директора по маркетингу «585*Золотой»
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Эксперты сравнили средние чеки на ювелирные изделия в российских городах
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
11.04.2023
По итогам 2022 года онлайн-продажи ювелирных изделий заняли до 19% от всего оборота ювелирного рынка в России, сообщили «585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon. За январь–март 2023 года доля онлайн-продаж в категории украшений из драгметаллов на Ozon выросла на 86% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Чтобы найти точки соприкосновения между клиентами онлайн и офлайн, «585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon отправят 4 млн купонов на получение бесплатного украшения с бриллиантом. Таким образом компании рассчитывают нарастить аудиторию и увеличить доли рынка в своих сегментах.
В месяц через акции с партнерами ювелирная сеть получает до 200 000 клиентов с конверсией в 15–20%, а в отдельных случаях цифры доходят до 35%.
Источник: ИА REGNUM