- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Андрей Шляев покинул пост директора по маркетингу «585*Золотой»
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Эксперты сравнили средние чеки на ювелирные изделия в российских городах
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
25.04.2023
Cеть «585*ЗОЛОТОЙ» благодаря мэтчингу баз данных ежемесячно охватывает через каналы коммуникаций банков аудиторию в 13,2 млн человек.
Кредитные учреждения транслируют предложение кэшбэка через доступные каналы коммуникаций: емейл-рассылки, push-уведомления, посты в соцсетях, уведомления в банковском приложении.
В результате доля новых для ювелирной сети клиентов с середины 2022 года выросла на 20% и достигает сейчас 64%.
Для клиентов мэтчинг на стороне банка позволяет получить уникальную скидку, на 5 - 10% ниже рыночной цены. Причем, получить такую скидку можно в самый актуальный момент, например, в день рождения, перед подготовкой к свадьбе или к другому событию, когда планируется покупка ювелирных подарков себе и близким.
Согласно исследованию «585*ЗОЛОТОЙ», дополнительные финансовые бонусы важны для 60% покупателей.
Источник: Rough&Polished