- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
15 сентября 2009 года состоялась VIII церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин-2009». Она прошла на большом комфортабельном теплоходе класса люкс «Гжель». Корабль гостеприимно принял сотни гостей, десятки конкурсантов и партнеров конкурса. Гран-при, 19 номинантов и две специальные премии – так выглядели в этот раз итоги годового соревнования ювелирных магазинов!
Теплоход принимает гостей
Журнал «Навигатор ювелирной торговли» проводит конкурс «Лучший ювелирный магазин» с 2002 года. За это время в конкурсе приняли участие 556 ювелирных магазинов России и стран СНГ. Из них финалистами и победителями стали 95 ювелирных магазинов. В этом году в очередной раз самые достойные, самые лучшие представители ювелирной торговли получили дипломы и серебряные статуэтки Афины Паллады.
На этот раз мероприятие состояло из трех частей – награждение номинантов конкурса «Лучший ювелирный магазин-2009», вручение знака «ТОП-100. Лучшие ювелирные магазины России-2009» и концертная программа с банкетом. Пока программа шла своим чередом комфортабельный теплоход класса люкс «Гжель» плыл по реке, позволяя гостям наслаждаться видами вечерней Москвы. В процессе неформального общения присутствующие могли прогуливаться по открытой верхней палубе, знакомясь, приобретая новые контакты и поздравляя друг друга с заслуженными победами.Торжественную часть провели Оксана СЕНАТОРОВА, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли», и Сергей КОЛЕСНИКОВ, известный актер театра и кино. Во время концертной программы гостей своими номерами порадовал Александра ПЕСКОВ и артисты его шоу.
Символом церемонии является Афина Паллада – древнегреческая богиня мудрости и войны, покровительница знаний, искусств и ремесел, ее рождение сопровождалось золотым дождем. Спонсор награды конкурса – серебряных статуэток Афины Паллады– «Ювелирный завод «Альфа» (Санкт-Петербург). Это одно из крупнейших предприятий отрасли, сохраняющее верность и любовь к традиционно русской школе ювелирного искусства. Предприятие популяризирует культурное наследие отечественных ювелиров и создает собственный стиль. «Ювелирный завод «Альфа» работает на благо возрождения былой славы Петербурга, исторически являющегося ювелирным центром России. Искусные мастера создают серийные и эксклюзивные украшения из серебра и золота с бриллиантами, цветными камнями и жемчугом – это настоящие художественные ценности!
Наши партнеры
Генеральным партнером конкурса «Лучший ювелирный магазин» в этом году стало производственное объединение «Кристалл» (Смоленск). «Кристалл» – крупнейший производитель бриллиантов в России. Вот уже 46 лет со дня основания предприятие является лидером российской гранильной промышленности. Сегодня ПО «Кристалл» с гордостью представляет свою ювелирную коллекцию. Одно из изделий этой коллекции – кольцо с бриллиантом – представители предприятия вручили победителю конкурса, получившему в этом году Гран-при.
Бриллиантовым партнером конкурса «Лучший ювелирный магазин-2009» выступила компания «Чорон». Это динамично развивающийся семейный бизнес, основанный на принципах профессионализма и открытости. Более 65 лет мастерство и репутация «Чорон» передавались из поколения в поколение, каждый представитель которого был всей душой предан своему делу. Для компании «Чорон» приоритетным является качество продукта, будь то алмазное сырье, бриллианты или ювелирные украшения. Высокое качество – первый шаг на пути к достижению главной цели: радовать клиентов превосходной продукцией и безупречным сервисом. «Чорон» – это офисы и заводы в семи странах мира, 1500 работников и годовой оборот в 200 млн. долл. В 2009 году компания отметила десятилетие бизнеса в России!
В этом году партнерами конкурса также стали:
Предприятие «Агат».Предприятие выпускает коллекции эксклюзивной посуды и предметов сервировки стола, которые изготовлены из серебра с применением позолоты, черни, эмали, ручной гравировки, алмазной грани. Изделия инкрустированы драгоценными камнями и синтетическими вставками. Одним из направлений деятельности предприятия является производство предметов церковной утвари. Новые дизайнерские разработки, современные ювелирные технологии и высококачественные материалы – все это позволяет компании «Агат» создавать собственный уникальный стиль и занимать стабильную позицию на ювелирном рынке!
Компания «Галерея Благолепия». «Галерея Благолепия» – это постоянный поиск и освоение новых технологий, разработка дизайна и исследования современных материалов. Ювелирная коллекция икон компании соответствует современным тенденциям, но в то же время изделия не утратили духовности, отвечают всем канонам и достойны лучших ювелирных магазинов. Сегодня ювелирная коллекция икон компании воплощает 12 самых известных православных чудотворных образов. Эти образы почитаются как в России, так и во всем мире!
Компания «Голд Стрим». Это современное ювелирное производство с развитой системой оптовой и розничной торговли. Ассортимент изделий компании насчитывает около тысячи моделей и ежемесячно обновляется новыми дизайнерскими находками. Неповторимый почерк мастеров-ювелиров компании позволяет выделить изделия «Голд Стрим» в общей массе ювелирных украшений России. На них обращают внимание и оптовые покупатели, и многочисленные посетители выставок и магазинов. Политика компании такова: даже самое недорогое украшение должно иметь высокое качество исполнения и приносить радость его обладателю!
Компания «Лидер». Этопредприятие с 15-летней историей, имеющее десятки тысяч клиентов как в России, так и за ее пределами. Успех «Лидера» основан на профессиональных грамотных сотрудниках. Они проходят обучение и в России, и за рубежом, работают более чем в 40 филиалах. «Лидер» выбрал своим главным партнером итальянскую компанию «Дженерали ППФ» – предприятие с почти двухсотлетнем стажем работы на страховом рынке. Оно удерживает первые позиции в Центральной и Восточной Европе. Основной девиз компании «Лидер» – «Надежность и выгодность для клиента».
Компания «Мастер Бриллиант». Это надежный производитель неподражаемых золотых украшений с бриллиантами и драгоценными камнями первой группы. Ювелирные украшения от «Мастер Бриллиант» отличаются необычным дизайном. Они выглядят сногсшибательно как в торжественной и романтичной обстановке, так и в повседневной жизни. Каждая из коллекций имеет своих почитателей и успешно продается по всей России!
Компания «Ника». Этостабильное, динамично развивающееся перспективное предприятие, объединяющее три крупных направления бизнеса. Это производство золотых часов со вставками из драгоценных камней, реализация продукции и сервисное обслуживание изделий своей марки. Модельный ряд золотых и серебряных часов «Ника» насчитывает более 820 вариантов. А ежемесячные объемы производства превышают 15 000 единиц готовой продукции. Золотые часы марки «Ника» неоднократно получали высокие оценки жюри на профессиональных конкурсах и выставках.
Лучшие из лучших
В этом году церемония прошла нестандартно – она началась с вручения наград участникам проекта «ТОП-100. Лучшие ювелирные магазины России» (подробно об этом можно прочитать на страницах нашего журнала). Затем наступила кульминация мероприятия – награждение победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин-2009».
Итак, в этом году лучшими стали:
– Гран-при 2009 года получил Ювелирный дом «Ремикс» (Красноярск). Генеральный директор – Валерий Иванович Бурда.
– Специальной премией «За вклад в развитие ювелирной отрасли России» была награждена Хомутская Алина Викторовна, учредитель сети ювелирных магазинов «Золотая лихорадка» (Пенза).
– Специальной премии «Лучшая торговая марка» удостоилась ювелирная фирма «Изумруд» (Ангарск). Директор – Горбачев Николай Владимирович.
– В номинации «Драгоценные сети» в категории «Лучшая городская сеть» лучшей признана сеть Торгового дома «Золотая Русь» (Хабаровск). Руководитель – Шевелев Евгений Клементьевич.
– В номинации «Драгоценные сети» в категории «Лучшая сеть региона России» лидером признана сеть ювелирных салонов «Рубин» (Ставрополь). Директор – Онищенко Наталья Александровна.
– В номинации «Лучший фирменный магазин производственной компании» премия присуждена ювелирному салону «Чароит» (Пенза). Директор ювелирной корпорации «Чароит» – Ломоносов Максим Юрьевич.
– В номинации «Лучшая подготовка персонала» победила сеть ювелирных салонов «Золотая орхидея» (Пермь). Управляющая сетью – Исакова Татьяна Александрова.
– В номинации «Лучшая PR-программа по привлечению покупателей» лучшим признан магазин «Золотая лавина» (Тюмень), предприятие «Русская ювелирная сеть». Генеральный директор предприятия – Ракша Игорь Рафаэльевич.
– В номинации «Лучшая организация продаж» победил ювелирный магазин «Самоцветы» (Воронеж). Директор – Полковникова Любовь Васильевна.
– В номинации «Лучшее оформление торгового зала» в категории «Салон» лучшим признан ювелирный салон «Ю-Лайн» (Нижний Тагил). Директор – Миронова Светлана Юрьевна.
– В номинации «Лучшее оформление торгового зала» в категории магазин до 500 кв. м награда вручена салону «SHENE-ювелир» (Иркутск). Учредитель – Хышиктуев Валерий Владимирович.
– В номинации «Лучшее оформление торгового зала» в категории «Магазин в торговом центре» победил ювелирный салон «Интрига» (Москва). Директор, владелец торговой марки «Интрига» –Железнова Наталия Александровна.
– В номинации «Лучшее оформление торгового зала» в категории «Магазин класса премиум» победил ювелирный салон МARVEL (Екатеринбург). Директор – Соболев Александр Борисович.
– В номинации «Лучшее оформление торгового зала» в категории магазин в формате до 100 кв. м лучшим признан магазин «Сапфир» (Улан-Удэ). Директор – Соболева Любовь Владиславовна.
– В номинации «Лучшее оформление торгового зала» в категории магазин до 200 кв. м награду получил салон «Золотой рай» (Орск). Директор – Соколка Светлана Геннадьевна.
– В номинации «Лучшее оформление торгового зала» в категории магазин до 500 кв. м победил ювелирный центр «Аметист» (Кострома). Учредитель – Смирнов Андрей Витальевич.
– В номинации «Лучшее оформление торгового зала» в категории магазин более 500 кв. м лучшим признан ювелирный центр «Жана Алмаз» (Шымкент, Казахстан). Генеральный директор – Юлдашева Раушан Мустафаевна.
– В номинации «Лучшее оформление торгового зала» в категории магазин более 1000 кв. м награду получил Ювелирный дворец «Русское Золото» (Санкт-Петербург). Генеральный директор – Мухина Татьяна Михайловна.
– В номинации «Лучший фасад магазина» победителем признан ювелирный салон «Алмазный ДомЪ» (Новосибирск). Учредитель – Толокнова Ирина Владимировна.
– Дипломантами конкурса стали ювелирный магазин «Любимый» (Россошь), директор – Медведева Тамара Матвеевна и ювелирный магазин «Золотой Рай» (Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика), директор – Мишина Людмила Степановна.
Что конкретно дало возможность каждому из магазинов одержать верх в той или иной номинации? Подробно о каждом победителе читайте на страницах данного номера журнала!
А в заключение хочется отметить, что все участники и гости VIII церемонииоказались на редкость единодушны! Они сошлись во мнении, что конкурс «Лучший ювелирный магазин года» полезен и нужен всей отрасли. Ведь он стимулирует магазины двигаться вперед и развиваться, а производителям и оптовикам дает возможность тесно общаться со своими клиентами, предлагать рознице как можно больше ювелирных изделий высочайшего качества, востребованных покупателями. А еще присутствующие выразили большую признательность устроителям мероприятия – руководству и коллективу журнала «Навигатор ювелирной торговли». Гости отметили великолепную организацию церемонии – ведь здесь они имели возможность не только провести время с пользой для дела, но и приятно отдохнуть в отличной компании коллег!