Выберите год:

«Анализ принципа выбора продукта потребителем»
«Анализ принципа выбора продукта потребителем»

Презентация прилагается

Понимание ключевых закономерностей потребительского поведения при выборе продукта приводит к экономии на продвижение и увеличению прибыли. 

Большинство предлагаемых теорий, как правило, требуют значительных затрат на исследование прошлого потребительского опыта, что зачастую не позволяет спрогнозировать его поведение в будущем.

Читать далее
«УТП - уникальное торговое предложение»
«УТП - уникальное торговое предложение»

Презентация прилагается

Если на вашем прилавке нет УТП, то придётся давать максимальные скидки, снижать доходность или… закрываться.

Наличие одного, а лучше нескольких УТП позволяет создать нишевую монополию и держать высокую цену, иметь лояльных клиентов и лояльных продавцов.

Читать далее
«Эффективная реклама: структура SMP (кто, что, для кого, выгоды потребителя). УППС (Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал)»
«Эффективная реклама: структура SMP (кто, что, для кого, выгоды потребителя). УППС (Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал)»

Презентация прилагается

Владельцы компаний не всегда могут оценить предлагаемую им рекламу на результативность и тратят деньги «на ветер или шум в инфопространстве».

Читать далее
Мастер-класс «Продвинутые продажи на ценностном уровне»
Мастер-класс «Продвинутые продажи на ценностном уровне»

Презентация прилагается

  • Почему старые схемы продаж больше не работают? Что такое «Wow-сервис» в продажах;
  • Личность и стиль в продажах. Как зарядить персонал на «дорогие» и «драйвовые» продажи;
  • Ценностный уровень продаж – что это такое, или Как научить ваш персонал видеть 3D-проекцию процесса продажи;
  • Кейсы тренингов продаж;
  • Гайд-лайн по продажам – для чего он необходим? Создание и внедрение. кейсы.

Читать далее
«Анализ рекламы ювелирных украшений сквозь призму потребительского поведения, предпочтений и ценностных ориентиров»
«Анализ рекламы ювелирных украшений сквозь призму потребительского поведения, предпочтений и ценностных ориентиров»

Презентация прилагается

Сегодня бизнес обязан анализировать и структурировать рынок! Есть правило: «Либо компания «разбивает» рынок на сегменты, либо рынок разбивает компанию». 

Все более догматичным это правило становится для компаний, которые в ближайшей перспективе не планируют сдаваться и уходить с рынка.


Читать далее
Alibaba и Tmail
Alibaba и Tmail

Презентация прилагается

1. Общая информация 

- тенденции в области международной торговли 
- экосистема Alibaba Group 
- B2B и B2C площадки Alibaba Group 
- торговая площадка Alibaba.com 

- каналы продаж на Alibaba.com  
- продвижение товаров на Alibaba.com  
- коммуникация с покупателями  
- этапы размещения на Alibaba.com.

2. Практические аспекты работы на площадке  

- разница во взаимодействии с B2B и B2C покупателями  
- выявление перспективных покупателей и их преследование 
- обзор категорий ювелирных украшений, продаваемых на площадках.


Читать далее
eBay (количество активных клиентов по всему миру –180 миллионов)
eBay (количество активных клиентов по всему миру –180 миллионов)

Презентация прилагается

Обзор площадки и основные принципы работы на площадке eBay:

- анализ торговой площадки

- каналы продаж 

- продвижение товаров 

- коммуникация с покупателями 

- этапы размещения на площадке.


Читать далее
«Практические возможности трансграничных продаж»
«Практические возможности трансграничных продаж»

Презентация прилагается

Советы и существующая на сегодняшний день практика перемещений товаров за рубеж.

Читать далее