«Новые возможности ювелирного бизнеса на внутреннем и внешнем рынке»

23-24 сентября 2019 года встречаемся на учебной сессии Академии Ювелирного Бизнеса в рамках проекта #учебаснавигатором 

Зарегистрироваться на обучение

Привлечение покупателей в магазин по-прежнему остается в фокусе внимания проектов журнала «Навигатор ювелирной торговли» и учебных сессий Академии Ювелирного Бизнеса. 

Два дня, 23 и 24 сентября, мы посвятим изучению новых маркетинговых инструментов повышения продаж и отработаем их практическое применение на примере собственного бизнеса.

IMG_2695.jpgIMG_7614.jpgIMG_2630.jpg

Программа

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
23 сентября

Маркетинг
Управление продажами

Сбор 9-30 – 10-00 

Приветственный кофе

10-00 – 11-30 
«Анализ рынка ювелирных украшений сквозь призму потребительского поведения, предпочтений и ценностных ориентиров»

Сегодня бизнес обязан анализировать и структурировать рынок! Есть правило: «Либо компания «разбивает» рынок на сегменты, либо рынок разбивает компанию». 

Все более догматичным это правило становится для компаний, которые в ближайшей перспективе не планируют сдаваться и уходить с рынка.

Структурирование рынка «от потребителя» позволит вам:

1. Выявить точную закономерность процесса продаж и точное понимание «правил игры» на вашем рынке;

2. Определить свое текущее местоположение на локальном рынке, проанализировать ошибки и составить план по их устранению;

3. Определить перспективные направления роста и развития – понять, где больше денег, чтобы выстроить последовательный сценарий по их «добыче»;

4. Получить основу точного позиционирования и создания уникальных торговых предложений (УТП);

5. Создать эффективную систему ценообразования.

vertuntcov.jpgСпикер: Вертунцов Алексей
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России). 
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube) 
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.

11-30 – 11-45 Перерыв

11-45 – 13-15 
«УТП - уникальное торговое предложение»

Если на вашем прилавке нет УТП, то придётся давать максимальные скидки, снижать доходность или… закрываться.

Наличие одного, а лучше нескольких УТП позволяет создать нишевую монополию и держать высокую цену, иметь лояльных клиентов и лояльных продавцов.

Анализ структуры товарной матрицы через УТП позволит вам:

1. Распознавать товар поставщиков с необходимым именно для вашей ЦА набором ценностей и составлять тех.задания для работы на выставке;
2. Создавать  собственное УТП в рамках товарных запасов;
3. Применять технику уникального торгового предложения в продажах.

Salamatin1.jpg
Спикер: Андрей Саламатин 
Владелец ювелирной компании «Сереброника» 
Создатель авторской методики УТП 
Член Гильдии маркетологов России.

13-15 – 14-00 Обед

14-00 – 15-00
Практика практического применения полученных знаний, консультация со спикерами, отработка на примере собственного бизнеса

15-00 – 16-30
«Анализ принципа выбора продукта потребителем»

Понимание ключевых закономерностей потребительского поведения при выборе продукта приводит к экономии на продвижение и увеличению прибыли. 

Большинство предлагаемых теорий, как правило, требуют значительных затрат на исследование прошлого потребительского опыта, что зачастую не позволяет спрогнозировать его поведение в будущем.

Анализ принципов выбора продукта потребителем в рамках предпочтений позволяет компании:

1. Определить предъявляемые потребителем требования к продукту, чтобы составить точное техническое задание поставщику товара, основным свойствам товара, стоимости, ключевому посылу в рекламе.

2. Определить стратегию рыночного поведения компании для «захвата» интересующего сегмента рынка.

3. Получить понимание основы, как бы пафосно это не звучало, стратегии захвата лидирующего положения на рынке в целом.

16-30 – 17-00 Перерыв

17-00 – 18-30 
«Эффективная реклама: структура SMP (кто, что, для кого, выгоды потребителя). УППС (Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал)»

Владельцы компаний не всегда могут оценить предлагаемую им рекламу на результативность и тратят деньги «на ветер или шум в инфо-пространстве».

Построение рекламы с использованием структуры SMP + УППС позволяет компании:

1. Сделать каждую рекламу результативной;

2. Составлять точные технические задания для исполнителя, с указанием результата  в договоре и последующим контролем полученного результата, либо возврата средств за неверное исполнение. 

3. Делать аудит любой рекламы. Своей собственной для понимания компетентности исполнителей или конкурентов – для понимания результата, который хочет и сможет/не сможет добиться конкурент.

Так же в рамках SMP + УППС дополнительно будет разобран инструмент «Ситуация и точки контакта», позволяющий повысить индекс аффинитивности рекламы и снизить затраты на неё.

vertuntcov.jpgСпикер: Вертунцов Алексей 
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России). 
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube) 
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.

ДЕНЬ ВТОРОЙ 
24 сентября 
E-Commerce

Сбор 9-30 – 10-00

Приветственный кофе

10-00 – 10-30
«Актуальная ситуация на рынке E-COMMERCE в России»
Правовые аспекты, ограничения и возможности

utkin.jpg

Спикер: Эдуард Уткин

Генеральный директор «Гильдия ювелиров России»

10-30 – 14-00
Часть I. Alibaba (количество зарегистрированных пользователей – 576 миллионов человек)

1. Общая информация 

- тенденции в области международной торговли

- экосистема Alibaba Group

- B2B и B2C площадки Alibaba Group

- торговая площадка Alibaba.com 

- каналы продаж на Alibaba.com 

- продвижение товаров на Alibaba.com 

- коммуникация с покупателями 

- этапы размещения на Alibaba.com.

2. Практические аспекты работы на площадке  

- разница во взаимодействии с B2B и B2C покупателями 

- выявление перспективных покупателей и их преследование

- обзор категорий ювелирных украшений, продаваемых на площадках.

Часть II. Amazon (количество активных клиентов – более 310 миллионов) 

Обзор площадки и основные принципы работы на площадке Amazon:

- анализ торговой площадки

- каналы продаж 

- продвижение товаров 

- коммуникация с покупателями 

- этапы размещения.

neiman.jpgСпикер: Борис Нейман
Генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner

Часть III. eBay (количество активных клиентов по всему миру –180 миллионов) 

Обзор площадки и основные принципы работы на площадке eBay:

- анализ торговой площадки

- каналы продаж 

- продвижение товаров 

- коммуникация с покупателями 

- этапы размещения на площадке.

Dmitry.jpg Спикер: Дмитрий Демьянов
Руководитель проектов интеграции с Ebay 
Компания "Импульс"

Часть IV.  «Практические возможности трансграничных продаж»

«Практические возможности трансграничных продаж»

Советы и существующая на сегодняшний день практика перемещений товаров за рубеж. 

sinkevich.jpg

Спикер: Синкевич Кристина Анатольевна

Директор по работе с клиентами ООО «ТБСС»


Стоимость двухдневного обучения 27000 рублей

Подписчикам журнала –  скидка на обучение 30%!

Выберите удобную для себя версию подписки

электронная версия
печатная версия
печатная и электронная версии
5590 руб.6990 руб.9990 руб.

Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.

Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"

тел.: +7 (915) 230-09-85

Вебинары

Открытый вебинар «Презентация ювелирных украшений, которая цепляет»

21 августа в 11.00 (мкс)
Вебинар успешно завершен.
Были рассмотрены такие вопросы, как:

- Новый взгляд на Ваш продукт. Как создать ценность для Клиента.
- Презентация и личность Презентатора.
- Главные правила успешной презентации. Приемы презентации, которые действительно работают.
- Спонтанная словесная импровизация – что это такое?

potemkina.jpg
Спикер: Мария Потемкина
Сертифицированный Бизнес - тренер Высшей категории

Доступна запись этого и других вебинаров. Для приобретения нажмите сюда

Есть вопросы? Пишите нам.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"

тел.: +7 (915) 230-09-85


Видеокурсы

Теперь у нас всё записано! Спешите приобрести интересующий Вас видеокурс!

Вот уже почти год мы развиваем направление #учебаснавигатором.  Мы организовали обучение с привлечением лучших специалистов и ведущих экспертов, которые делились знаниями и опытом с нашими слушателями. 

Если вы по каким-то причинам не смогли присутствовать на обучении лично, не страшно! Мы все записали, систематизировали и сформировали видеокурсы. Теперь вы сможете приобрести их и смотреть в удобное для вас время. Выберите тот курс, который вам необходим для работы.

IMG_7530.jpg

Видеокурс "Продвижение в ФБ и Инстаграм"
IMG_7108.jpg

Видеокурс "Сайт. Интернет-магазин. ФЗ-54"
IMG_2774.jpg

Видео-версия двухдневного семинара 21-22 мая 2018 г.


Архив сессий

Отзывы, фоторепортажи и программы прошедших мероприятий #учебаснавигатором. 

O_Efremova.jpg

Есть вопросы? Пишите, звоните. Мы обязательно ответим на них. 

Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"

тел.: +7 (915) 230-09-85