- Рынок роскоши #journeeluxe
- Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
- Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
- ESTET FASHION WEEK: осень-2017
- V Ювелирный бал
В рамках выставки «Junwex Москва» часовая компания «Ника» представила профессиональной общественности новую уникальную технологию работы с покупателем – дизайн-конструктор часов, созданный на основе технологии touchscreen.
Представители компании презентовали публике терминал с сенсорным экраном, с помощью которого каждый покупатель сможет смоделировать часы по собственному вкусу. Все, что ему нужно будет для этого сделать, – это выбирать на экране понравившиеся варианты корпусов, ремешков и циферблатов. Несколько прикосновений к сенсорному экрану – и перед посетителем магазина модель, идеально соответствующая его желаниям. После оформления заказа часы будут изготовлены мастером в течение нескольких дней.
Первой опробовала новинку приглашенный гость Ирина Хакамада. Результатом виртуальной сборки стали две модели: женские часы – для розыгрыша среди присутствующих на презентации и мужские – для самой Ирины (она призналась, что не носит женские часы). Экранные версии в течение 15–20 минут были воплощены в реальность и вручены новым владельцам.
Свое участие в презентации компании «Ника» Ирина Хакамада прокомментировала следующим образом:
«Во-первых, мне очень нравится, когда русские компании начинают смело выходить на рынки, которые заняты западными производителями и практически для них закрыты. Во-вторых, скажу честно, мне дарили очень много подарков, у меня склад часов самых лучших швейцарских марок. Это самые дорогие марки, но… Все они у меня не работают! Сейчас объясню почему. Они все сделаны из золота, но не имеют капсулы, которая запатентована «Никой», поэтому проходит год-два, и механизм приходится чистить. Кроме того, это только механические часы, а механика со мной не дружит. У меня такая энергетика – механические часы ломаются мгновенно! Есть много подобных людей, это известный феномен. Поэтому я всегда мечтала иметь что-то солидное, но при этом надежное и практичное – то есть хотела, чтобы это были кварцевые часы. Поэтому мне очень нравится, что вне зависимости от традиций больших государственных заводов на этот очень конкурентный и сложный рынок вот так смело и напористо, с огромным креативом выходят молодые компании. Я хотела бы пожелать «Нике» успехов!»
Новая технология продаж станет не только частью имиджа компании, но и, как пояснил директор по маркетингу «Ники» Денис Гнатовский, даст возможность привлечь новые группы потребителей. Кроме того, через терминалы можно будет отслеживать предпочтения покупателей – какой ремешок они чаще выбирают, какая форма корпуса нравится большему числу клиентов, какой цвет золота предпочтительней, и в соответствии с этой информацией разрабатывать новые коллекции часов.
По словамгенерального директора «Ники» Георгия Мордехашвили, в ближайшем времени терминалами будут оснащены фирменные бутики «Ники» и торговые залы компаний-партнеров. Сконструировать часы подобным образом можно будет и через интернет – в онлайн-магазине компании «Ника».