Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Октябрь 2009
  5. 12811
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЕ

  • Рынок роскоши #journeeluxe
  • Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
  • Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
  • ESTET FASHION WEEK: осень-2017
  • V Ювелирный бал

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Октябрь 2009

Рубрика: СОБЫТИЕ

Новая технология от «Ники»
Новая технология от «Ники»

В рамках выставки «Junwex Москва» часовая компания «Ника» представила профессиональной общественности новую уникальную технологию работы с покупателем – дизайн-конструктор часов, созданный на основе технологии touchscreen.


Представители компании презентовали публике терминал с сенсорным экраном, с помощью которого каждый покупатель сможет смоделировать часы по собственному вкусу. Все, что ему нужно будет для этого сделать, – это выбирать на экране понравившиеся варианты корпусов, ремешков и циферблатов. Несколько прикосновений к сенсорному экрану – и перед посетителем магазина модель, идеально соответствующая его желаниям. После оформления заказа часы будут изготовлены мастером в течение нескольких дней.

Первой опробовала новинку приглашенный гость Ирина Хакамада. Результатом виртуальной сборки стали две модели: женские часы – для розыгрыша среди присутствующих на презентации и мужские – для самой Ирины (она призналась, что не носит женские часы). Экранные версии в течение 15–20 минут были воплощены в реальность и вручены новым владельцам.


Свое участие в презентации компании «Ника» Ирина Хакамада прокомментировала следующим образом:

«Во-первых, мне очень нравится, когда русские компании начинают смело выходить на рынки, которые заняты западными производителями и практически для них закрыты. Во-вторых, скажу честно, мне дарили очень много подарков, у меня склад часов самых лучших швейцарских марок. Это самые дорогие марки, но… Все они у меня не работают! Сейчас объясню почему. Они все сделаны из золота, но не имеют капсулы, которая запатентована «Никой», поэтому проходит год-два, и механизм приходится чистить. Кроме того, это только механические часы, а механика со мной не дружит. У меня такая энергетика – механические часы ломаются мгновенно! Есть много подобных людей, это известный феномен. Поэтому я всегда мечтала иметь что-то солидное, но при этом надежное и практичное – то есть хотела, чтобы это были кварцевые часы. Поэтому мне очень нравится, что вне зависимости от традиций больших государственных заводов на этот очень конкурентный и сложный рынок вот так смело и напористо, с огромным креативом выходят молодые компании. Я хотела бы пожелать «Нике» успехов!»


Новая технология продаж станет не только частью имиджа компании, но и, как пояснил директор по маркетингу «Ники» Денис Гнатовский, даст возможность привлечь новые группы потребителей. Кроме того, через терминалы можно будет отслеживать предпочтения покупателей – какой ремешок они чаще выбирают, какая форма корпуса нравится большему числу клиентов, какой цвет золота предпочтительней, и в соответствии с этой информацией разрабатывать новые коллекции часов.


По словамгенерального директора «Ники» Георгия Мордехашвили, в ближайшем времени терминалами будут оснащены фирменные бутики «Ники» и торговые залы компаний-партнеров. Сконструировать часы подобным образом можно будет и через интернет – в онлайн-магазине компании «Ника».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205696348 Хиты сегодня (04.07.2025) -17726
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89438587 Посетители сегодня (04.07.2025) -1797 Посетители сейчас (04.07.2025 03:41:10) -34
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025