Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №4 2010
  5. 11567
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 2010

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Бюджетные бриллианты? Такое бывает
Бюджетные бриллианты? Такое бывает

ООО «Север Алмаз Технологии» – это один из самых известных в Якутии производителей бриллиантов и ювелирных украшений с ними. В чем причины такой популярности? В широком ассортименте! В невысоких ценах (следуя велению времени, компания расширяет ассортимент украшений экономкласса) и высоком качестве продукции! Компания одинаково уверенно чувствует себя в эконом, в среднем и в vip-сегментах: производит украшения для самой разной аудитории, смещая акценты в зависимости от конъюнктуры рынка. Например, в период кризиса.


Почему невысокие цены?


1. Алмазы компания закупает напрямую в Единой сбытовой организации, АК «АЛРОСА» (то есть без наценок).

2. Сведены к минимуму накладные расходы по транспортировке и хранению камней (компания занимается и производством, и реализацией).

3. В производстве бриллиантов на начальных (не требующих высокой квалификации) этапах, таких как обдирка, шлифовка, задействованы молодые специалисты-ювелиры. В то время как многие другие компании вынуждены платить за подобную техническую работу более опытным сотрудникам. К слову: многие специалисты «Север Алмаз Технологии» помимо работы в компании занимаются преподавательской деятельностью. Совместно с Министерством науки и профтехобразования при поддержке Алмазного совета при президенте Республики Саха (Якутия) ежегодно проводят республиканский конкурс «Лучший по профессии огранщик» на гранд президента России. Поэтому с поиском квалифицированных талантливых кадров у компании проблем нет.

4. Большая часть работ выполняется по предоплате (минимальные суммы – на закупку сырья) для конкретного заказчика, поэтому украшения изготавливаются за минимальные сроки с оптимальными трудозатратами.

Что предлагается магазинам?

1. Приобрести бриллианты и украшения мелкими партиями – от нескольких штук – по оптовым ценам (минимально возможные объемы закупок обсуждаются индивидуально с каждым магазином).

2. Повысить свою прибыль за счет продажи качественных изделий по низким ценам от «Север Алмаз Технологий». В условиях кризиса и снижения платежеспособности потребителей особым спросом пользуют коллекции экономкласса. Пример тому – успех недавно открывшегося нового магазина «ЗОЛОТОЙ.RU», находящегося в центре столицы Республики Саха (Якутия) – городе Якутске. Компания предоставляет изделия на реализацию и готова, в свою очередь, взять на реализацию коллекции партнеров.

3. Начать сотрудничество на условиях бартера (наличный расчет за бриллианты и украшения необязателен).

4. Позвонить и обсудить сотрудничество по любым интересным для вас схемам. «Север Алмаз Технологии» всегда готовы к конструктивному диалогу.


Справка о компании

ООО «Север Алмаз Технологии» занимается производством и реализацией бриллиантов, ювелирных изделий из золота и серебра с бриллиантами и драгоценными камнями, а также традиционных сувенирных и художественных изделий местных производителей-мастеров.


Основные направления деятельности:

-организация совместного производства с ювелирными предприятиями на основе бартерного обмена бриллиантов на ювелирные изделия;

-удовлетворение потребности в изделиях самого разного уровня: от эконом- до vip-;

-изготовление эксклюзивных изделий по индивидуальному заказу, в том числе в национальном стиле;

- ремонт ювелирных изделий.

 

 

Коммерческое предложение:

У вас есть желание заняться производством украшений, но нет возможности приобрести сырье (алмазы) по адекватным ценам? Давайте сотрудничать! Сырье (алмазы) – за нами! (У нашей компании – приоритетное право покупки.) Инвестиции в производство – за вами. Готовы рассмотреть встречные предложения.

 

Борис Романов, генеральный директор ООО «Север Алмаз Технологии»:

«Секрет нашего успеха заключается не только в четком следовании конъюнктуре рынка, формировании ассортимента качественных изделий по конкурентным ценам. Большую помощь на основании распоряжения правительства Республики Саха (Якутия) о совместной учебно-производственной деятельности нам постоянно оказывают председатель Алмазного совета при президенте РС(Я) Василий Михайлович Власов, Министерство промышленности и его глава Алексей Владимирович Голубенко, министр науки и профтехобразования Александр Алексеевич Пахомов, директор учебно-производственного комбината № 16 (где находится наш гранильный завод) Николай Егорович Давыдов, а также Пробирная инспекция и ее руководитель Людмила Георгиевна Филиппова. Мы безмерно им признательны за понимание и поддержку. Желаем им здоровья, сил, успехов. Надеемся на продолжение многолетнего плодотворного сотрудничества».


На фото: Н.Е.Давыдов, Б.А.Романов, В.М.Власов


Контактные данные:

Якутск

Тел. 8 914-2702-476, 8 924-4678-678

romanov_ba@mail.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202820050 Хиты сегодня (17.06.2025) -10715
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250467 Посетители сегодня (17.06.2025) -729 Посетители сейчас (17.06.2025 01:20:55) -69
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025