Еще в рубрике
- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Самое популярное:
Якутский ювелирный рынок невозможно рассматривать отдельно от российского. Сегодня на нем, особенно в бриллиантовом сегменте, большая нарастающая конкуренция. На рынке представлены и отечественные, и зарубежные торговые марки. К одним из наиболее известных брендов в бриллиантовой группе относится «ЭПЛ Даймонд». О работе группы компаний «ЭПЛ Даймонд» рассказывает ее управляющий - Валерий Петрович ФЕДОРОВ.
Валерий Петрович, какова структура вашей группы компаний? Чем удобна такая система работы?
В структуру группы компаний «ЭПЛ Даймонд» входит гранильный и ювелирный завод, а также розничная сеть ювелирных салонов. Развитие собственной производственной базы обеспечило создание рабочих мест в перерабатывающей отрасли Республики Саха (Якутия) и позволило стабильно покупать алмазное сырье у АК «АЛРОСА». Таким образом мы вносим существенный вклад в социально-экономическое развитие нашего региона.
Расскажите о развитии вашего предприятия в последние годы и о планах на будущее.
Начиная с 2006 года, наша компания открыла 15 фирменных магазинов на территории России под брендом «ЭПЛ Даймонд. Якутские бриллианты». Эту политику мы продолжим и в будущем, одновременно усиливая продажи бриллиантов на отечественном и зарубежном оптовых рынках. Если говорить о нашей ассортиментной политике в России, то упор делается на увеличение товаров класса «люкс» - то есть изделий с крупными дорогими камнями. Дальнейшее развитие собственной розничной сети ювелирных салонов продолжится за рубежом - мы обязательно будем присутствовать на рынке Китая. Мы планируем сделать существенный упор на данное направление в связи с ожидаемым увеличением спроса на ювелирные изделия с бриллиантами уже в этом году.
В чем заключаются секреты успеха вашей компании? Как вы конкурируете с другими производителями?
Секреты на то и секреты, что их не раскрывают… Могу лишь отметить лишь, что возможно, успех обеспечивается тем, что я в своем роду являюсь ювелиром в пятом поколении. Еще один важный момент - правильный выбор персонала. Что касается конкуренции с другими производителями, наш главный аргумент – это неизменное экстра-качество выпускаемой продукции, которое достигается благодаря внедрению на наших предприятиях дорогостоящих новейших технологий ювелирной и гранильной отрасли. Подтверждение высочайшего качества изделий «ЭПЛ Даймонд» служат наши награды и звания. Например, по итогам 2009 года группа компаний РосБизнесКонсалтинг присудила нам высокое звание «Компания года», оценив разработанный нами антикризисный план. А бриллианты идеальной огранки «Пылающий лед» вошли в «100 лучших товаров России». Также мы являемся обладателем звания «Лучший экспортер России». Наряду с этим большое внимание наша группа компаний уделяет меценатской деятельности: часть средств ежеквартально направляется на оказание адресной помощи малообеспеченным семьям, инвалидам, дошкольным и общеобразовательным учреждениям.
Какова география распространения вашей продукции? Как вы работаете с оптовыми и розничными торговыми предприятиями?
Наша компания поставляет бриллианты в Израиль, США и Китайскую Народную Республику, где открыты наши торговые площадки. Розничная торговля осуществляется через сеть ювелирных салонов «ЭПЛ Даймонд», которые есть в Москве, Сибири и на Дальнем Востоке. Также мы ведем постоянную представительскую деятельность на многих крупнейших ювелирных выставках - как розничных, так и оптовых.
