Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №4 2010
  5. 11569
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 2010

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

«ЭПЛ Даймонд»: неизменное экстра-качество продукции
«ЭПЛ Даймонд»: неизменное экстра-качество продукции

Якутский ювелирный рынок невозможно рассматривать отдельно от российского. Сегодня на нем, особенно в бриллиантовом сегменте, большая нарастающая конкуренция. На рынке представлены и отечественные, и зарубежные торговые марки. К одним из наиболее известных брендов в бриллиантовой группе относится «ЭПЛ Даймонд». О работе группы компаний «ЭПЛ Даймонд» рассказывает ее управляющий - Валерий Петрович ФЕДОРОВ.


Валерий Петрович, какова структура вашей группы компаний? Чем удобна такая система работы?

В структуру группы компаний «ЭПЛ Даймонд» входит гранильный и ювелирный завод, а также розничная сеть ювелирных салонов. Развитие собственной производственной базы обеспечило создание рабочих мест в перерабатывающей отрасли Республики Саха (Якутия) и позволило стабильно покупать алмазное сырье у АК «АЛРОСА». Таким образом мы вносим существенный вклад в социально-экономическое развитие нашего региона.

Расскажите о развитии вашего предприятия в последние годы и о планах на будущее.

Начиная с 2006 года, наша компания открыла 15 фирменных магазинов на территории России под брендом «ЭПЛ Даймонд. Якутские бриллианты». Эту политику мы продолжим и в будущем, одновременно усиливая продажи бриллиантов на отечественном и зарубежном оптовых рынках. Если говорить о нашей ассортиментной политике в России, то упор делается на увеличение товаров класса «люкс» - то есть изделий с крупными дорогими камнями. Дальнейшее развитие собственной розничной сети ювелирных салонов продолжится за рубежом - мы обязательно будем присутствовать на рынке Китая. Мы планируем сделать существенный упор на данное направление в связи с ожидаемым увеличением спроса на ювелирные изделия с бриллиантами уже в этом году.

В чем заключаются секреты успеха вашей компании? Как вы конкурируете с другими производителями?

Секреты на то и секреты, что их не раскрывают… Могу лишь отметить лишь, что возможно, успех обеспечивается тем, что я в своем роду являюсь ювелиром в пятом поколении. Еще один важный момент - правильный выбор персонала. Что касается конкуренции с другими производителями, наш главный аргумент – это неизменное экстра-качество выпускаемой продукции, которое достигается благодаря внедрению на наших предприятиях дорогостоящих новейших технологий ювелирной и гранильной отрасли. Подтверждение высочайшего качества изделий «ЭПЛ Даймонд» служат наши награды и звания. Например, по итогам 2009 года группа компаний РосБизнесКонсалтинг присудила нам высокое звание «Компания года», оценив разработанный нами антикризисный план. А бриллианты идеальной огранки «Пылающий лед» вошли в «100 лучших товаров России». Также мы являемся обладателем звания «Лучший экспортер России». Наряду с этим большое внимание наша группа компаний уделяет меценатской деятельности: часть средств ежеквартально направляется на оказание адресной помощи малообеспеченным семьям, инвалидам, дошкольным и общеобразовательным учреждениям.

Какова география распространения вашей продукции? Как вы работаете с оптовыми и розничными торговыми предприятиями?

Наша компания поставляет бриллианты в Израиль, США и Китайскую Народную Республику, где открыты наши торговые площадки. Розничная торговля осуществляется через сеть ювелирных салонов «ЭПЛ Даймонд», которые есть в Москве, Сибири и на Дальнем Востоке. Также мы ведем постоянную представительскую деятельность на многих крупнейших ювелирных выставках - как розничных, так и оптовых.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206299109 Хиты сегодня (09.07.2025) -37005
Хосты:7166606 Хосты сегодня (09.07.2025) -7166606
Посетители сайта:89492936 Посетители сегодня (09.07.2025) -4036 Посетители сейчас (09.07.2025 09:20:43) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025