Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №4 2010
  5. 11570
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 2010

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

«Золото Якутии»: ставка - на качество!
«Золото Якутии»: ставка - на качество!

Одна из старейших ювелирных компаний России – ОАО «Золото Якутии» - неоспоримый лидер своего региона по многим показателям. Если говорить о производстве, то на компанию приходится почти половина всей выпускаемой на территории Якутии ювелирной продукции. Качество? Украшения от ОАО «Золото Якутии» постоянно экспонируются в Сокровищнице Якутии и Алмазном дворе АК «АЛРОСА» в Москве, завод-производитель участвует в российских и международных выставках-ярмарках, где неизменно получает высокие награды и премии. Место в экономической структуре региона? «Золото Якутии» - крупнейший налогоплательщик республики. О том, что сегодня происходит в компании, и каковы ее планы на будущее, мы беседуем с генеральным директором ОАО «Золото Якутии» Александром Федоровым.


Кризис каждый переживает по-своему. Как жилось вашему предприятию в последние (не самые простые) годы?

Не могу сказать, что мы как-то остро прочувствовали экономический спад. В 2008 году, когда многие производства замораживались, а магазины закрывались, мы в 2,5 раза увеличили объемы производства и реализации ювелирной продукции. В прошлом году этот объем удалось сохранить. По итогам первого квартала текущего года объемы производства увеличили, по сравнению с тем же периодом 2009 года.

С чем Вы связываете такие успехи?

Думаю, основная причина – высокое качество нашей продукции. Наши изделия изготовлены из чистых металлов с использованием ювелирных сплавов по государственному стандарту (ГОСТ 30649-99). Все изделия проходят контроль качества на каждом этапе производства, что минимизирует брак. На фоне того, что российский рынок сегодня заполонен огромным количество китайских и турецких ювелирных изделий, часто сомнительного происхождения и качества, именно из-за высоких стандартов качества наша продукция пользуется повышенным спросом.

Кроме того, конечно, это - поддержка наших партнеров - клиентов, которые полностью доверяют нам. В это сложное время мы пошли навстречу друг другу в некоторых вопросах. И в итоге выиграли все: мы как производитель и наши оптовые и мелкооптовые покупатели.

Также не могу не отметить профессионализм коллектива компании как один из значимых факторов успеха.

Какова география распространения вашей продукции?

Бренд «Золото Якутии» хорошо известен в 65 российских регионах. Особенно он популярен, если судить по продажам, в Москве и области, Санкт-Петербурге, Иркутске, Самарской области. По данным опроса журнала «Дальневосточный капитал» «Золото Якутии» занимает первую позицию как самая известная и узнаваемая торговая марка Сибири и Дальнего Востока.

Насколько широк ассортимент компании?

На сегодняшний день – более 3 тысяч наименований ювелирных изделий из золота и серебра со вставками из бриллиантов, драгоценных и полудрагоценных камней. Каждый месяц наши каталоги пополняются примерно на 100 новых наименований. Наши дизайнеры постоянно работают над созданием новых моделей, посещают международные ювелирные выставки в поисках новых идей. Мастера ювелирного завода выпускают большое разнообразие как классических, так и ультрамодных украшений.

С каким проблемами вам приходится сталкиваться?

Как и у многих, были сложности с закупкой сырья. Но в целом нам удалось выровнять ситуацию. Нашли общий язык с кредиторами – банками. Помогло Правительство нашей республики– включив нас в перечень системообразующих предприятий и выделив 150 млн. руб. государственных гарантий. Кроме того, впервые за всю историю существования в Якутии ювелирной отрасли республиканские власти компенсировали выставочные затраты компаний. Поэтому на ювелирный форум в Санкт-Петербурге привлекли восемь малых ювелирных предприятий республики. Надеемся, что это только начало подобного взаимодействия власти и бизнеса.

Поделитесь, пожалуйста, планами на ближайшее будущее.

Планов у нас великое множество: увеличить объемы и оптимизировать производство украшений, уменьшить затратную часть и расширить ассортимент, разработать и внедрить в производство новые модели ювелирных изделий. И, конечно, активно развивать сеть фирменных магазинов по всей стране.


Приглашаем на майскую выставку в ВВЦ, наш стенд №А812 павильон 75


Контакты:

Сайт: www.zolotoyakutii.ru

e-mail: info@yazoloto.ru

Телефоны отдела оптовой торговли: 8 (4112) 32-75-05, 32-76-14, 32-75-07

Телефон филиала в г. Москва: 8 (499) 241-97-87


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206304629 Хиты сегодня (09.07.2025) -42525
Хосты:7166606 Хосты сегодня (09.07.2025) -7166606
Посетители сайта:89494184 Посетители сегодня (09.07.2025) -5293 Посетители сейчас (09.07.2025 11:25:49) -39
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025