Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12958
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

2001 год
2001 год

Первый номер журнала «Навигатор ювелирной торговли» вышел в январе 2001 года. Он представлял собой издание на 8 страницах, с названием и логотипом, вместо обложки на первом листе располагалось обращение к читателям. Вводное слово редактора было посвящено целям и концепции журнала, основным рубрикам и планам на дальнейшее развитие. Первая статья «Навигатора» называлась «Мебель ювелирного магазина» и рассказывала о том, как сделать интерьер магазина привлекательным и удобным. Экспертом в публикации выступила компания «Red-Line», производитель и поставщик торгового оборудования – самый первый рекламодатель и партнер журнала «Навигатор ювелирной торговли».

Разумеется, в первый год работы штата авторов у «Навигатора» не было. Главный редактор проекта Сергей Леонидович Федоров собирал всю информацию самостоятельно, был и автором, и экспертом одновременно. Тогда было проштудировано бесчисленное количество различных полезных информационных источников, в том числе иностранных. Это сегодня специально для «Навигатора» заказываются обзоры и исследования в консалтинговых агентствах и маркетинговых бюро, а в то время все началось с нашей собственной статистики.

Николай Меккель, генеральный директор компании «Red-Line»:

«2001 год, когда мы стали сотрудничать с «НЮТ», был окончанием пост-кризисного периода. Экономическая ситуация в стране в целом стала улучшаться, более активно стал развивался ритейл. В 2001 мы приобрели в собственность комплекс недвижимости под развитие производства, провели модернизацию, освоили многие технологические процессы, позволяющие проектировать и производить торговую мебель практически любой сложности. Наш производственный потенциал достаточно резко возрос, нужно было расширять рынок сбыта. Для «Красной линии» было и остается характерным разработка и производство оборудования по индивидуальным проектам, а наиболее ярко индивидуальность подхода к организации торгового пространства присуща ювелирным магазинам. В оборудовании ювелирных магазинов очень важно качество деталей, узлов, обработки поверхностей. Тогда было принято решение об активизации нашего участия в сфере проектирования и производства оборудования для ювелирных магазинов и салонов. Изучение специализированных изданий привело нас в еще совсем молодой, но уже здраво-амбициозный «НЮТ». Так началось наше сотрудничество, которое продолжалось много лет.

Я считаю, сегодня «НЮТ» – одно из самых уважаемых и серьезных изданий в своей сфере. Он охватывает практически все вопросы и проблематику, связанную с продажей ювелирных изделий. Объективен. Особого уважения и похвалы заслуживает обобщение и систематизация опыта и знаний, воплощаемые в серии различных приложений. Желаем журналу, а в его лице – и всему рынку, дальнейшего развития и процветания».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203392597 Хиты сегодня (20.06.2025) -141977
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293070 Посетители сегодня (20.06.2025) -8475 Посетители сейчас (20.06.2025 19:27:30) -81
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025