Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12959
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

2002 год
2002 год

В 2002 году журнал уже строится исключительно на обратной связи с аудиторией. Она была у «Навигатора» всегда, и по сей день остается главным двигателем контента и стимулом для развития. Поддерживать обратную связь было очень легко: в журнале публиковались опросные листы, ответы на вопросы которых и служили идеями для подготовки новых полезных статей.

В этом году в журнале окончательно закрепилась постоянная рубрика «Справочник продавца», а помимо основных практических статей, публиковались новости законодательства в ювелирной сфере, отчеты о выставках и первые полноценные рекламные материалы. А главное, в 2002 году был впервые объявлен и проведен всероссийский конкурс «Лучший ювелирный магазин года». Целью конкурса было поощрение профессионализма в организации продаж и пропаганда достижений магазинов. Условия участия и содержания конкурса были объявлены «Навигатором» в сентябрьском номере 2002 года. В конкурсе приняли участие 26 ювелирных магазинов.

Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»:

«Люди восприняли конкурс с большим энтузиазмом! Для оценки материалов участников мы привлекли профессиональных консультантов, ведущим из которых был директор кафедры товароведения и торговли при Плехановской академии профессор Самарин, (кстати, он же редактировал нам первые справочники). Членами жюри конкурса стали также руководители крупных торговых предприятий, тогдашние специалисты отрасли. Победителей мы награждали в Атриуме Гостиного двора, в торжественной обстановке. Церемония стала центральным событием выставки «Новый русский стиль». На страницах журнала каждому призеру были даны профессиональные рекомендации относительно того, как улучшить оформление и работу его магазина. Идея была хороша, тем более что магазинов поначалу было не так много. Сегодня эта практика, как вы знаете, отсутствует. Главным образом, потому что воспитанные на материалах «Навигатора» ювелирные магазины исправляют ошибки сами и становятся все лучше и лучше». 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203389508 Хиты сегодня (20.06.2025) -138888
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89292897 Посетители сегодня (20.06.2025) -8301 Посетители сейчас (20.06.2025 19:05:19) -61
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025