- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Журнал постепенно набирает объем, теперь он выходит уже на 24 полосах. Из номера в номер на страницах «Навигатора» выходят постоянные рубрики «Обмен опытом», «Технология продаж», «Справочник продавца», «Столовое серебро», «Выставки», «Культура продаж», «Новости», в которых публикуются подробные материалы о ювелирных камнях, опыт обустройства и торговли российских ювелирных магазинов, отчеты о ювелирных выставках и поездках за рубеж, законодательные материалы. В качестве иллюстратива к статьям публикуются сюжетные рисунки профессионального художника. Свою рекламу в журнале регулярно размещают компании «Red Line», «Диво», «Династия».
В этом году был проведен второй конкурс «Лучший ювелирный магазин года». Немалое число магазинов не смогло принять участие в первом конкурсе. «Навигатор» предоставляет магазинам уникальную возможность продемонстрировать на всю Россию свои достижения и получить профессиональное признание. Конкурс продолжается на новом качественном уровне. Именно в 2003-м премия обзавелась категорией «Гран-При» - за выдающийся дизайн фасада, торгового зала и организацию продаж. Счастливым обладателем звания «Лучший ювелирный магазин 2003 года» стал действительно шикарный магазин – Торговый Дом «Яшма» из Архангельска. Также победителями конкурса в различных номинациях стали магазин «Русское золото» (Санкт-Петербург), «Галерея Чидова» (Воронеж), магазин «Карат» (Архангельск), магазин «Алмаз» (Хабаровск) и другие. Церемония награждения победителей конкурса стала украшением ювелирной выставки в Гостином дворе.