- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
В 2005 году на «Навигатор ювелирной торговли» объявлена подписка! До этого момента журнал доставлялся в магазины бесплатно. «Навигатор» получали все! И это было колоссальным конкурентным преимуществом перед другими изданиями. Аудитория не сразу позитивно отреагировала на объявление о подписке, многие звонили в редакцию с вопросом: почему не пришел очередной номер журнала? Но большинство поняли, что подписка позволит качественно улучшить журнал, увеличить количество его полос, привлекать профессиональных экспертов в статьи, заказывать исследования аналитическим агентствам. Сегодня журнал «Навигатор» получают около 10 000 подписчиков во всех регионах России, а также в Казахстане и Украине.
В 2005-м «Навигатор» разрастается новыми рубриками: «Мерчандайзинг», «Психология продаж», «Модные тенденции», «Страхование магазина», «Оборудование магазина», а также рубрикой «Блеск of Signity», которая появилась благодаря тому, что в этом году партнером журнала стала швейцарская компания Signity. Это был крупный контракт, в рамках которого было реализовано несколько интересных коммерческих проектов. Интересный факт: прежде чем начать сотрудничать с «Навигатором», Signity провела серьезный анализ рынка отраслевых СМИ, путем тестирования целевой аудитории. В итоге своих исследований Signity получила результат, которым мы гордимся: 80% откликов от ритейла они получили в связи с журналом «Навигатор ювелирной торговли». 20% поделили все остальные издания. Мы поняли, что имеем конкурентные преимущества и стали предлагать своим потенциальным рекламодателям, в случае сомнений, брать пример с Signity и «мониторить» аудиторию. Еще не было случая, чтобы мы попали впросак с результатами.
Дмитрий Мухортых становится первым официальным главным редактором «Навигатора ювелирной торговли». С его приходом журнал вышел на более серьезный уровень, лишился последних намеков на «корпоративность» и стал позиционироваться как независимое отраслевое СМИ. В редакции сформировался коллектив, утвердился полноценный отдел рекламы. К написанию всех редакционных статей привлекаются профессиональные эксперты. Так, новую рубрику «Психология продаж» (которая, к слову, через год вырастет в самостоятельный справочник) курирует психолог Алина Панкратова, преподаватель факультета психологии МГУ. Ей было интересно работать с нами, а иллюстрации к ее текстам рисовал отец Алины, Александр Панкратов: занятные рисунки в стиле комиксов, которые привлекали внимание читателей и легко ложились в сознании. Кроме того, в архиве редакции накопились материалы конкурса, и статьи стали иллюстрироваться фотографиями реальных ювелирных магазинов.
В 2005 году как самостоятельное издание вышло в свет практическое пособие «Справочник продавца», а также впервые у журнала появилось приложение «Оперативный каталог новинок», ноу-хау «Навигатора» в виде наглядных таблиц ювелирной продукции компаний-партнеров. Это конкретное коммерческое предложение производителей директорам и товароведам ювелирных магазинов.
В 2005 году под эгидой «Навигатора ювелирной торговли» запускается уникальный по красоте и содержанию проект Diamond Street.
Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»:
«Идея проекта вылилась из моей дружбы с дизайнером Дианой Дорожкиной – интересным человеком, художницей, которая делала красивые вещи и участвовала в Московской Неделе Высокой моды. Договорившись с организаторами Московской Недели Высокой моды, мы организовали в Гостином дворе, где проходило модное мероприятие, отдельный сектор со стендами ведущих российских ювелирных компаний, и назвали его Diamond Street – «Алмазная улица». Проект был организован специально для представителей ювелирной торговли, и я благодарю всех, кто поддержал нас тогда. Признаюсь, публика была немного шокирована – они не знали, что в России производится такое многообразие ювелирных украшений, причем не массового потребления, а высокой художественной ценности. Продажи были неплохие, некоторые ювелиры подружились с дизайнерами, что впоследствии вылилось в интересные формы сотрудничества, такие как создание совместных коллекций и взаимный PR»
В 2005 году церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года» впервые была проведена на теплоходе. Именно с начала этой славной традиции она стала поистине торжественным мероприятием. Для официальной части был арендован импозантный зал в ТПП РФ, организована культурная программа с выступлениями артистов, а праздничная прогулка на теплоходе стала приятным «продолжением банкета». В этом году у конкурса появился важный стратегический партнер – спонсор награды. Санкт-Петербургский ювелирный завод «Альфа» бессменно изготавливает для конкурса легендарные статуэтки Афины-Паллады вот уже 5 лет, за что «Навигатор» выражает огромную благодарность лично генеральному директору завода, Николаю Зинатовичу Шайдулину.
Дмитрий Мухортых, генеральный директор компании «Ди Эм креатив»:
«Всё начиналось в конце 90-х годов, когда я работал в Торговом доме «Цемес», получив небольшой опыт работы в финансовом журнале «Банкир». В тот период времени нам захотелось создать полезное издание для оптовых покупателей, которое бы способствовало повышению культуры продаж нашего товара в ювелирных магазинах. Первый экземпляр состоял буквально из нескольких листочков, мы рассылали его вместе с посылками нашим клиентам. Наш труд не пропал даром и получил много положительных откликов: директора и товароведы просили продолжить полезные публикации, посвящённые технологии и культуре продаж ювелирных украшений. Одним из первых рекламодателей стала компания по дизайну и производству торгового оборудования. Руководитель попросил нас подготовить рекламную статью о его фирме. Статья строилась на интервью одного ювелирного магазина из Центрального региона, где только что закончилась установка оборудования нашего рекламодателя. В целом магазин положительно охарактеризовал нашего рекламодателя, но и отметил отдельные недостатки в сотрудничестве. Мне хотелось, чтобы статья была объективной, и я опубликовал полное интервью со всеми достоинствами и недостатками. Первая реклама сопровождалась и первым конфликтом. Заказчик был недоволен опубликованными недостатками и даже требовал вернуть деньги и перепечатать вестник. Но мне удалось его убедить, что именно так будет лучше. Потому как нет ничего в мире идеального. В итоге компания стала нашим постоянным партнером, так как получила не только много звонков от наших клиентов – ювелирных магазинов, но и реальных заказов на оборудование и оснащение магазинов.
Следующим этапом была разработка дизайн-макета уже настоящего журнала. Его нам помог реализовать очень хороший дизайнер-верстальщик Илья Кожушко. Рекламодатели хотели видеть журнал, а не вестник. Вначале мы делали ставку на рекламодателей из числа компаний, специализирующихся на торговом оборудовании и системах освещения, потом к ним присоединились и ювелирные компании. Сегодня журнал не перестаёт удивлять своей актуальностью. В «Навигаторе» нет надуманных тем и никому не нужных обзоров. Я бы рекомендовал чуть больше внимания уделять освещению электронной торговле ювелирными украшениями (посредством интернет-магазинов). А в целом желаю «Навигатору» продолжать в том же духе, двигаться в ногу со временем, быть всегда актуальным интересным и востребованным, расширяя читательскую аудиторию».
Татьяна Филатова, генеральный директор группы компаний «РегионЮвелир»:
«Наше сотрудничество с журналом "Навигатор ювелирной торговли" развивалось с кризисного 2008 года. В это время группа компаний «РегионЮвелир» разработала поступательную программу развития, учитывая новые экономические вызовы и опыт как зарубежных, так и отечественных передовых компаний. 2010 год был для нас запланированным продолжением успешной политики развития, основанной на грамотном комплексе необходимых мер и действий, включая, конечно же, рекламу - один из важнейших факторов успеха бизнеса любой компании, ориентированной на долговременное и плодотворное сотрудничество с клиентами. "Навигатор" зарекомендовал себя как авторитетное профильное издание, поддерживающее высокую планку профессионализма и ориентированное на специалистов, связанных с ювелирным бизнесом.
Группа компаний "РегионЮвелир" всегда поддерживала высокий статус надежного партнера и сотрудничество с "Навигатором" позволило комплексно репрезентовать себя на отраслевом рынке. Узнаваемость, доверие и хорошая репутация создается не только во время самого бизнес-процесса, но и на этапе подготовки к нему. В данном случае, журнал "Навигатор ювелирной торговли" в полной мере удовлетворяет требованиям к изданию по информационной насыщенности и высокому уровню аналитики. А успешные проекты «Навигатора», такие как конкурс «Лучший ювелирный магазин года» - это замечательный стимул для наших клиентов, которые являются аудиторией журнала. Хочется пожелать "Навигатору" в 2011 году не терять свою актуальность и увеличивать объемы распространения. Как партнеры мы в этом немало заинтересованы».