Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12962
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

2005 год
2005 год

В 2005 году на «Навигатор ювелирной торговли» объявлена подписка! До этого момента журнал доставлялся в магазины бесплатно. «Навигатор» получали все! И это было колоссальным конкурентным преимуществом перед другими изданиями. Аудитория не сразу позитивно отреагировала на объявление о подписке, многие звонили в редакцию с вопросом: почему не пришел очередной номер журнала? Но большинство поняли, что подписка позволит качественно улучшить журнал, увеличить количество его полос, привлекать профессиональных экспертов в статьи, заказывать исследования аналитическим агентствам. Сегодня журнал «Навигатор» получают около 10 000 подписчиков во всех регионах России, а также в Казахстане и Украине.

В 2005-м «Навигатор» разрастается новыми рубриками: «Мерчандайзинг», «Психология продаж», «Модные тенденции», «Страхование магазина», «Оборудование магазина», а также рубрикой «Блеск of Signity», которая появилась благодаря тому, что в этом году партнером журнала стала швейцарская компания Signity. Это был крупный контракт, в рамках которого было реализовано несколько интересных коммерческих проектов. Интересный факт: прежде чем начать сотрудничать с «Навигатором», Signity провела серьезный анализ рынка отраслевых СМИ, путем тестирования целевой аудитории. В итоге своих исследований Signity получила результат, которым мы гордимся: 80% откликов от ритейла они получили в связи с журналом «Навигатор ювелирной торговли». 20% поделили все остальные издания. Мы поняли, что имеем конкурентные преимущества и стали предлагать своим потенциальным рекламодателям, в случае сомнений, брать пример с Signity и «мониторить» аудиторию. Еще не было случая, чтобы мы попали впросак с результатами.

Дмитрий Мухортых становится первым официальным главным редактором «Навигатора ювелирной торговли». С его приходом журнал вышел на более серьезный уровень, лишился последних намеков на «корпоративность» и стал позиционироваться как независимое отраслевое СМИ. В редакции сформировался коллектив, утвердился полноценный отдел рекламы. К написанию всех редакционных статей привлекаются профессиональные эксперты. Так, новую рубрику «Психология продаж» (которая, к слову, через год вырастет в самостоятельный справочник) курирует психолог Алина Панкратова, преподаватель факультета психологии МГУ. Ей было интересно работать с нами, а иллюстрации к ее текстам рисовал отец Алины, Александр Панкратов: занятные рисунки в стиле комиксов, которые привлекали внимание читателей и легко ложились в сознании. Кроме того, в архиве редакции накопились материалы конкурса, и статьи стали иллюстрироваться фотографиями реальных ювелирных магазинов.

В 2005 году как самостоятельное издание вышло в свет практическое пособие «Справочник продавца», а также впервые у журнала появилось приложение «Оперативный каталог новинок», ноу-хау «Навигатора» в виде наглядных таблиц ювелирной продукции компаний-партнеров. Это конкретное коммерческое предложение производителей директорам и товароведам ювелирных магазинов.

В 2005 году под эгидой «Навигатора ювелирной торговли» запускается уникальный по красоте и содержанию проект Diamond Street.

Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»:

«Идея проекта вылилась из моей дружбы с дизайнером Дианой Дорожкиной – интересным человеком, художницей, которая делала красивые вещи и участвовала в Московской Неделе Высокой моды. Договорившись с организаторами Московской Недели Высокой моды, мы организовали в Гостином дворе, где проходило модное мероприятие, отдельный сектор со стендами ведущих российских ювелирных компаний, и назвали его Diamond Street – «Алмазная улица». Проект был организован специально для представителей ювелирной торговли, и я благодарю всех, кто поддержал нас тогда. Признаюсь, публика была немного шокирована – они не знали, что в России производится такое многообразие ювелирных украшений, причем не массового потребления, а высокой художественной ценности. Продажи были неплохие, некоторые ювелиры подружились с дизайнерами, что впоследствии вылилось в интересные формы сотрудничества, такие как создание совместных коллекций и взаимный PR»

В 2005 году церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года» впервые была проведена на теплоходе. Именно с начала этой славной традиции она стала поистине торжественным мероприятием. Для официальной части был арендован импозантный зал в ТПП РФ, организована культурная программа с выступлениями артистов, а праздничная прогулка на теплоходе стала приятным «продолжением банкета». В этом году у конкурса появился важный стратегический партнер – спонсор награды. Санкт-Петербургский ювелирный завод «Альфа» бессменно изготавливает для конкурса легендарные статуэтки Афины-Паллады вот уже 5 лет, за что «Навигатор» выражает огромную благодарность лично генеральному директору завода, Николаю Зинатовичу Шайдулину.

Дмитрий Мухортых, генеральный директор компании «Ди Эм креатив»:

«Всё начиналось в конце 90-х годов, когда я работал в Торговом доме «Цемес», получив небольшой опыт работы в финансовом журнале «Банкир». В тот период времени нам захотелось создать полезное издание для оптовых покупателей, которое бы способствовало повышению культуры продаж нашего товара в ювелирных магазинах. Первый экземпляр состоял буквально из нескольких листочков, мы рассылали его вместе с посылками нашим клиентам. Наш труд не пропал даром и получил много положительных откликов: директора и товароведы просили продолжить полезные публикации, посвящённые технологии и культуре продаж ювелирных украшений. Одним из первых рекламодателей стала компания по дизайну и производству торгового оборудования. Руководитель попросил нас подготовить рекламную статью о его фирме. Статья строилась на интервью одного ювелирного магазина из Центрального региона, где только что закончилась установка оборудования нашего рекламодателя. В целом магазин положительно охарактеризовал нашего рекламодателя, но и отметил отдельные недостатки в сотрудничестве. Мне хотелось, чтобы статья была объективной, и я опубликовал полное интервью со всеми достоинствами и недостатками. Первая реклама сопровождалась и первым конфликтом. Заказчик был недоволен опубликованными недостатками и даже требовал вернуть деньги и перепечатать вестник. Но мне удалось его убедить, что именно так будет лучше. Потому как нет ничего в мире идеального. В итоге компания стала нашим постоянным партнером, так как получила не только много звонков от наших клиентов – ювелирных магазинов, но и реальных заказов на оборудование и оснащение магазинов.

Следующим этапом была разработка дизайн-макета уже настоящего журнала. Его нам помог реализовать очень хороший дизайнер-верстальщик Илья Кожушко. Рекламодатели хотели видеть журнал, а не вестник. Вначале мы делали ставку на рекламодателей из числа компаний, специализирующихся на торговом оборудовании и системах освещения, потом к ним присоединились и ювелирные компании. Сегодня журнал не перестаёт удивлять своей актуальностью. В «Навигаторе» нет надуманных тем и никому не нужных обзоров. Я бы рекомендовал чуть больше внимания уделять освещению электронной торговле ювелирными украшениями (посредством интернет-магазинов). А в целом желаю «Навигатору» продолжать в том же духе, двигаться в ногу со временем, быть всегда актуальным интересным и востребованным, расширяя читательскую аудиторию».

Татьяна Филатова, генеральный директор группы компаний «РегионЮвелир»:

«Наше сотрудничество с журналом "Навигатор ювелирной торговли" развивалось с кризисного 2008 года. В это время группа компаний «РегионЮвелир» разработала поступательную программу развития, учитывая новые экономические вызовы и опыт как зарубежных, так и отечественных передовых компаний. 2010 год был для нас запланированным продолжением успешной политики развития, основанной на грамотном комплексе необходимых мер и действий, включая, конечно же, рекламу - один из важнейших факторов успеха бизнеса любой компании, ориентированной на долговременное и плодотворное сотрудничество с клиентами. "Навигатор" зарекомендовал себя как авторитетное профильное издание, поддерживающее высокую планку профессионализма и ориентированное на специалистов, связанных с ювелирным бизнесом.

Группа компаний "РегионЮвелир" всегда поддерживала высокий статус надежного партнера и сотрудничество с "Навигатором" позволило комплексно репрезентовать себя на отраслевом рынке. Узнаваемость, доверие и хорошая репутация создается не только во время самого бизнес-процесса, но и на этапе подготовки к нему. В данном случае, журнал "Навигатор ювелирной торговли" в полной мере удовлетворяет требованиям к изданию по информационной насыщенности и высокому уровню аналитики. А успешные проекты «Навигатора», такие как конкурс «Лучший ювелирный магазин года» - это замечательный стимул для наших клиентов, которые являются аудиторией журнала. Хочется пожелать "Навигатору" в 2011 году не терять свою актуальность и увеличивать объемы распространения. Как партнеры мы в этом немало заинтересованы».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203385788 Хиты сегодня (20.06.2025) -135168
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89292749 Посетители сегодня (20.06.2025) -8153 Посетители сейчас (20.06.2025 18:37:26) -55
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025