- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
В 2007 году журнал «Навигатор ювелирной торговли» не перестает развиваться по тематике. Так, в новой рубрике «Персонал» профессиональные бизнес-консультанты и тренеры раскрывают серьезные темы, связанные с особенностями управления различными типами коллективов, грамотном подходе к отбору персонала в торговлю, психотипами сотрудников. Друзьями и постоянными партнерами «Навигатора» в этом году становятся: ТД «Ника», «Юверест», «Интер-час», «Хромос», «Красцветмет», «Классик Ювелир», ЮЗ «Платина», «Инталия», «Аквамарин» и многие другие.
Награждение победителей ставшего уже знаменитым конкурса «Лучший ювелирный магазин года» проводится в на шикарной площадке, о которой можно только мечтать – в Историческом музее на Красной площади. Благодаря невероятно красивым интерьерам музея и престижности самого места проведения церемонии – все призеры конкурса увезли домой не только позитивные впечатления и награды, но и прекрасные памятные фотографии. Кроме того, в 2007 году на церемонии наблюдался настоящий парад звезд!
Интересный факт: в этом году на обложках журнала публикуются фотографии многих представителей российской ювелирной торговли. В связи с этим замечен один приятный нюанс: когда на обложке появляются первые лица производственных предприятий, публикация служит им, главным образом, дополнительным инструментом в позиционировании себя для нашей целевой аудитории - розничной торговли. А когда «лицом обложки» становится руководитель торговой компании, то вслед за этим часто происходит невероятная личная метаморфоза - меняется человек. Съемка для обложки «Навигатора» - это всегда профессиональная фотосессия с участием отличного фотографа, визажиста, стилиста. И зачастую, после съемки у героя или героини публикации меняется отношение к себе самому, повышается самооценка. Хотя они и без того - люди самодостаточные, успешные, но публикация на обложке становится сильной моральной подпиткой и доказательством того, что все, что они делают в ювелирном бизнесе – правильно. Некоторым персонам обложка прибавила настоящей положительной «звездности».
Татьяна Жук, ювелирная компания "Алмаз", г. Благовещенск, (победитель конкурса "Лучший ювелирный магазин "2007-2008 г.г.):
«Я поздравляю «Навигатор ювелирной торговли» с юбилеем! 10 лет активной, плодотворной творческой работы - это здорово! Все ваши проекты интересны и в них хочется участвовать. Один из них - конкурс "Лучший ювелирный магазин" на протяжении десяти лет приносит всем участникам не только значимые награды, но и море эмоций, встреч, знакомств и огромный обмен опытом работы. Спасибо вам за все! Особенные поздравления и пожелания Оксане Сенаторовой: не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед! Счастья, здоровья и творческих побед всему коллективу «Навигатора»!»
Алексей Богданов, генеральный директор ТД «НИКА»:
«Мы сотрудничаем с «Навигатором ювелирной торговли» с мая 2007 года, когда НИКА развивалась особенно активно. Именно в тот период число розничных магазинов нашей общероссийской дистрибьюторской сети превысило 1000, и наши часы снискали самую авторитетную профессиональную награду в ювелирной отрасли – Гран-при на выставке «Ювелир-2007». НИКА искала наиболее эффективные каналы коммуникации с оптовыми клиентами, и оптимальным решением было популярное отраслевое издание, которых, к слову, на рынке не так много. «Навигатор» способствовал нам в привлечении партнеров по всей России. Как результат, та первоначальная цифра – 1000 розничных магазинов – сегодня увеличилась в 7 раз. И продолжает расти! «Навигатор» всегда был целостным информативным изданием, полезным для руководителей и сотрудников ювелирной компании. С годами журнал только становится лучше, своевременно освещая все сферы интереса профессионального сообщества, включая актуальные новости, аналитические материалы и маркетинг.Хочу пожелать журналу не останавливаться на достигнутом и продолжать развиваться вместе с динамично растущим отечественным ювелирным рынком. Перед всеми нами открываются большие перспективы, главное – не упустить время!»
Алина Хомутская, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотая лихорадка», г. Пенза (лицо сентябрьской обложки в 2007г., мнократный победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин года»):
«Я всегда считала: если человек что-то любит и живет с пользой для других, несет ответственность за любое свое предприятие и творческую работу (а бизнес это творческая работа), то он не должен скрываться от людей. Если бизнес делается красиво, с пользой для людей, и приносит отдачу обеим сторонам, то люди должны знать - кто за этим стоит. Для меня съемка на обложку «Навигатора ювелирной торговли» была не желанием выставить себя напоказ, а стремлением подчеркнуть, что «Золотая лихорадка» - это любимое дело, за которое я готова нести ответственность. Я хочу быть примером для своих дочерей, для друзей и близких, в том, что нужно любить себя, свое дело и не бояться ответственности.
«Навигатор» делают замечательные люди, во главе с Оксаной Сенаторовой. Меня восхищают те, кто желает не просто работать, а стремится реализовывать себя, создавая что-то новое, нужное. «Навигатор» пишет о том, что интересно и поставщикам, и рознице - он сводит воедино людей, которые важны друг для друга, направляет их навстречу друг другу. Публикации и проекты журнала показывают красоту ювелирного бизнеса и силу людей, которые его делают».