Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12965
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

2008 год
2008 год

Благодаря сложившемуся статусу «Навигатора» к 2007 году журнал знают и уважают не только представители ювелирного сообщества. Так, в октябре в рубрике «Интервью номера» гостем «Навигатора» становится Губернатор Костромской области Игорь Николаевич Слюняев. Переговоры о поездке в Кострому и об аудиенции с Губернатором шли долго, но в итоге встреча состоялась: Игорь Николаевич рассказал о том, как обстоят дела в крае, который принято называть «Ювелирной столицей России» и остался доволен сотрудничеством с «Навигатором».

Спустя два года, когда при подготовке тематического «Костромского» номера журнала возникла идея встретиться с Губернатором снова, Игорь Николаевич не только охотно вспомнил нас, но и тепло и радушно принял у себя, ответив на все интересующие нас вопросы. Таким образом, публикация открыла новую традицию журнала: все тематические выпуски о ювелирной торговле того или иного российского региона, открывают интервью представителей руководящего состава области и первых лиц отрасли.

Обложки журнала по-прежнему представляют самых успешных. С представителями отечественной ювелирной отрасли работают неизменные фотографы «Навигатора», причем многие съемки были выездными: в Ангарск, Пермь, Кострому, Магадан... Хочется отметить мобильность и легкость на подъем, а главное качество работы наших фотографов Николая Михайловского и Вадима Шульца. Они – настоящие профессионалы: умеют правильно настроить и расположить людей к фотосессии, найти лучший ракурс, поймать взгляд.

Юлия Новикова, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»:

«Я стала главным редактором журнала «Навигатор ювелирной торговли» в сентябре 2008 года. К моменту моего прихода это уже было известное в отрасли издание, пользующееся заслуженным интересом и доверием читателей. Поэтому моей целью было продолжить все лучшие традиции журнала, а также непрерывно работать над его ростом и развитием. С самого начала мы с издателем Оксаной Сенаторовой поставили серьезную цель – сделать из издания коммуникационный центр отрасли. Мы хотели, чтобы на наших страницах компании и люди обменивались опытом, рассказывали об оригинальных решениях актуальных проблем и делились секретами своего успеха. С этой целью мы предложили своим читателям и партнерам создавать «Навигатор ювелирной торговли» вместе.

«Пишите нам, звоните нам, приезжайте к нам в гости! Предлагайте темы, которые вас особенно волнуют – и мы обязательно осветим их на своих страницах. Задавайте вопросы – и мы найдем специалистов, которые на них ответят. Рассказывайте о своих успехах, о том, чем вы по праву гордитесь – и об этом узнают все ваши коллеги. Я уверена, что каждому из вас есть, что сказать ювелирному сообществу – поэтому предлагаю всем вступить в наш экспертный совет» - написала я в своей первой колонке редактора.

И теперь, спустя почти два с половиной года, я могу констатировать: мы добились поставленной цели. «Навигатор ювелирной торговли» сегодня – это продукт совместного творчества редакции и ведущих специалистов и компаний отрасли. Во всех статьях журнала присутствуют профессиональные оценки, мнения и суждения наших читателей и партнеров, которые по праву считают себя соавторами «Навигатора». Все материалы наполнены полезными советами экспертов, пригодными для практического применения. Кроме того, мы постоянно проводим опросы, по результатам которых меняется рубрикатор журнала. Поэтому в нашем издании публикуются только самые свежие и актуальные материалы.

Конечно же, мы не собираемся почивать на лаврах и останавливаться на достигнутом. У нас много новых целей, задач и проектов. Надеюсь, мы будем двигаться по этому правильному пути развития вместе со всеми вами».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203393186 Хиты сегодня (20.06.2025) -142566
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293107 Посетители сегодня (20.06.2025) -8512 Посетители сейчас (20.06.2025 19:31:43) -71
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025