Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12966
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

2009 год
2009 год

Если в 2008 году кризис еще не чувствовался – шла инерция богатого, сумасшедшего года, то в 2009 году ситуация поменялась. Стало невероятно сложно, ювелирные магазины повсеместно закрывались, продажи были низкими – торговля замерла, и никто из нас не знал, чего ожидать. Настроение, которое царило на ювелирных выставках этого года, было пессимистичным. Тем не менее, «Навигатор» не уставал поднимать настроение людям и убеждать, что жизнь не заканчивается, кризис пройдет, нужно продолжать работать, и не забывать устраивать себе праздники.

Таким праздником для представителей ювелирной торговли стала очередная церемония награждения победителей конкурса. В этом году торжественное мероприятие целиком проходило на теплоходе, что сегодня стало уже традицией и так полюбилось всем.

В 2009-м под эгидой «Навигатора» был реализован проект, удививший ювелирное сообщество. Это была серия выставок под общей идеей: прямые продажи как способ получить выгоду от кризиса. Цель – розничная продажа украшений участникам и посетителям ведущих отраслевых выставок из секторов экономики, сохранивших высокий экономический потенциал. Последние полгода оптовые продажи украшений сократились, в два–три раза уменьшились закупки со стороны магазинов, в связи с чем возросло значение розничных продаж, которые были необходимы для элементарного «выживания» предприятий. А раз на выставках хорошо идет «розница» – то есть конечный потребитель продолжает тратить деньги, но ищет прямые контакты с поставщиками, – то почему бы не пойти друг другу на встречу? Местом сосредоточения платежеспособной публики стали крупнейшие выставки: «Связь-экспоком», «Нефтегаз», «Весь мир питания». В 2009 году такой проект был необходим, этого требовала рыночная ситуация. Если в нем возникнет необходимость снова, то мы повторим его - в усовершенствованном виде.

В 2009 году «Навигатор» публикует материалы в постоянных рубриках, которые говорят сами за себя: «Практикум», «Управление персоналом», «Магазиностроение», «Реклама», «Антикризисное управление», а также в новой рубрике «Персона», гостями которой становятся первые лица отечественной ювелирной отрасли, а также Российской ГИПН. К 2009-му году «Навигатором» изданы 6 справочников: «Законодательное регулирование ювелирной торговли», «Бриллианты: классификация и стандарты качества», «Психология управления», «Ювелирные камни», «Товароведение ювелирных изделий», «Психология продаж украшений».

Татьяна Смирнова, ювелирный завод «Платина»:

«От нашего предприятия хочу поздравить журнал с такой знаменательной датой, пожелать дальнейшего процветания, интересных, полезных и объективных публикаций. А коллективу – здоровья и творческих успехов!»

Виталий Давыдов, коммерческий директор ООО "Хромос", г.Казань:

"Несколько лет назад наше предприятие "Хромос" освоило производство эксклюзивной торговой мебели для ювелирных салонов. Оборудовав множество магазинов Казани и республики, получив хорошие отзывы, необходимо было найти путь передачи информации о нашей продукции ювелирам России. Пересмотрев множество изданий, остановились на "Навигаторе ювелирной торговли". Название, обложка журнала, содержание и первый контакт с сотрудником Вероникой Коптевой произвели очень хорошее впечатление. Наша совместная работа показала, что это великолепный профессионально подготовленный коллектив, в котором мы нашли отзывчивых помощников в развитии нашего бизнеса. Они помогли нам правильно выстроить рекламную концепцию и сконфигурировать развитие бизнеса по России.

В нашем прагматичном мире коллективу "Навигатора" удаётся сохранить все духовные качества, в сочетании с безграничными творческими возможностями. Мы нашли в "Навигаторе" друзей, собеседников, консультантов.

Всё что "Навигатор" создаёт в печатном и электронном виде - это не просто рекламная деятельность, а создание Российского клуба - содружества ювелиров, в котором каждый получает много полезную информацию для укрепления бизнеса.

Продукция нашего предприятия стала знакома и востребована в содружестве ювелиров России, и большую лепту в этот результат внёс коллектив журнала "Навигатор ювелирной торговли"»

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203389789 Хиты сегодня (20.06.2025) -139169
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89292908 Посетители сегодня (20.06.2025) -8312 Посетители сейчас (20.06.2025 19:07:27) -56
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025