Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №3 (102) 2011
  5. 13322
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (102) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

АВРОРА ЮЦ: на шаг впереди
АВРОРА ЮЦ: на шаг впереди

«Аврора ЮЦ» - одно из ведущих ювелирных предприятий Южного федерального округа. Мы встретились с руководителем холдинга Игорем Кильпа и попросили его рассказать о нынешней ситуации в регионе и конкретно на его предприятии.

Игорь Иванович, в последний раз Вы давали интервью нашему журналу год назад. Какие главные перемены в ситуации на отечественном ювелирном рынке Вы лично можете отметить за этот год?

За истекший период нашему холдингу удалось увеличить объемы продаж в среднем на 30%. Это связано со многими факторами, в том числе, с ростом цены на металл. А в целом, если рассматривать ситуацию по каждому магазину в отдельности, то настроение в регионе не очень бодрое. Некоторые розничные продавцы считают, что торговля стала идти не так успешно, как прежде. Причина объяснима: покупатели переходят на более дешевые покупки.

«Аврора ЮЦ» - одно из ведущих ювелирных предприятий своего региона. На чем держится Ваша позиция лидерства?

Да, мы действительно стараемся быть на шаг впереди. Удерживать ведущие позиции на ювелирном рынке помогает регулярное обновление и расширение ассортиментного ряда продукции, стабильность графика поставок, уважение и добросовестность наших покупателей.

Какие важные события в холдинге «Аврора ЮЦ» произошли за год?

Во-первых, на производстве мы запустили линию непрерывного литья металла. Во-вторых, в данный момент налаживаем работу отдела моделирования. В-третьих, за счет расширения ассортимента увеличили объем выпуска готовой продукции на 20%. Что касается работы с покупателями, то при предоставлении отсрочек покупателям мы ввели автоматический пересчет задолженности при просрочке оплаты. Хотя эта мера непопулярная, но иначе пока не получается, поскольку оборотных средств не хватает.

С какими регионами Вы работаете оптом?

У холдинга «Аврора ЮЦ» много хороших оптовых партнеров. Сегодня мы поставляем ювелирную продукцию во многие магазины Южного федерального округа и Северокавказского федерального округа.

Ваша розничная сеть «Сапфир» популярна в Ставрополье. На какую потребительскую аудиторию рассчитаны магазины, какой ассортимент в них представлен?

Аудитория магазинов самая широкая – это молодежь, работающее население и пенсионеры. Мы всегда старались «выступать широким фронтом» и торговать максимально возможным ювелирным ассортиментом, который способен удовлетворить вкусы и пристрастия покупателей любой категории. Кроме того, мы научились изготавливать такую современную и качественную продукцию, что практически все ювелирные изделия производства «Аврора ЮЦ» пользуются чрезвычайно высоким спросом. Не успеваем производить!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202820846 Хиты сегодня (17.06.2025) -11511
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250529 Посетители сегодня (17.06.2025) -791 Посетители сейчас (17.06.2025 01:27:35) -33
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025