- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
«Аврора ЮЦ» - одно из ведущих ювелирных предприятий Южного федерального округа. Мы встретились с руководителем холдинга Игорем Кильпа и попросили его рассказать о нынешней ситуации в регионе и конкретно на его предприятии.
Игорь Иванович, в последний раз Вы давали интервью нашему журналу год назад. Какие главные перемены в ситуации на отечественном ювелирном рынке Вы лично можете отметить за этот год?
За истекший период нашему холдингу удалось увеличить объемы продаж в среднем на 30%. Это связано со многими факторами, в том числе, с ростом цены на металл. А в целом, если рассматривать ситуацию по каждому магазину в отдельности, то настроение в регионе не очень бодрое. Некоторые розничные продавцы считают, что торговля стала идти не так успешно, как прежде. Причина объяснима: покупатели переходят на более дешевые покупки.
«Аврора ЮЦ» - одно из ведущих ювелирных предприятий своего региона. На чем держится Ваша позиция лидерства?
Да, мы действительно стараемся быть на шаг впереди. Удерживать ведущие позиции на ювелирном рынке помогает регулярное обновление и расширение ассортиментного ряда продукции, стабильность графика поставок, уважение и добросовестность наших покупателей.
Какие важные события в холдинге «Аврора ЮЦ» произошли за год?
Во-первых, на производстве мы запустили линию непрерывного литья металла. Во-вторых, в данный момент налаживаем работу отдела моделирования. В-третьих, за счет расширения ассортимента увеличили объем выпуска готовой продукции на 20%. Что касается работы с покупателями, то при предоставлении отсрочек покупателям мы ввели автоматический пересчет задолженности при просрочке оплаты. Хотя эта мера непопулярная, но иначе пока не получается, поскольку оборотных средств не хватает.
С какими регионами Вы работаете оптом?
У холдинга «Аврора ЮЦ» много хороших оптовых партнеров. Сегодня мы поставляем ювелирную продукцию во многие магазины Южного федерального округа и Северокавказского федерального округа.
Ваша розничная сеть «Сапфир» популярна в Ставрополье. На какую потребительскую аудиторию рассчитаны магазины, какой ассортимент в них представлен?
Аудитория магазинов самая широкая – это молодежь, работающее население и пенсионеры. Мы всегда старались «выступать широким фронтом» и торговать максимально возможным ювелирным ассортиментом, который способен удовлетворить вкусы и пристрастия покупателей любой категории. Кроме того, мы научились изготавливать такую современную и качественную продукцию, что практически все ювелирные изделия производства «Аврора ЮЦ» пользуются чрезвычайно высоким спросом. Не успеваем производить!