Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №5 (104) 2011
  5. 13627
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА

  • Жемчуг, как всегда, навсегда
  • Бизнес-подарок: как правильно вручить
  • Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2
  • Правила раскрытия информации о ювелирных вставках
  • Модный разговор или Еще раз о лояльности покупателей

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№5 (104) 2011

Рубрика: СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА

Новые ювелирные тренды от SWAROVSKI GEMS™ Воплощение мечты, безмятежность и творчество (продолжение)
Новые ювелирные  тренды от SWAROVSKI GEMS™ Воплощение мечты, безмятежность и творчество  (продолжение)

Напомним, что известный в мире ювелирный бренд Gem Visions обозначил пять новых неотразимых дизайнерских направлений в 2011 году: PURE LIGHT (ЧИСТЫЙ СВЕТ), REFERENCE (ЭТАЛОН), MEMORIES (ВОСПОМИНАНИЯ), EXPERIENCE (ОПЫТ), DREAMSTORMING (ПОТОК ЖЕЛАНИЙ).

Каждое направление обладает собственной, присущей только ему, значимостью и культурной глубиной. В своих ювелирных украшениях Gem Visions использует наиболее подходящие натуральные и искусственные драгоценные камни для идеально точного выражения выбранной концепции. Благодаря прославленному на весь мир подходу к ювелирному искусству, а также профессиональному мастерству компании Swarovski, SWAROVSKI GEMS™ подготовил удивительную коллекцию драгоценных камней для наступающего сезона. Эти камни подчеркнут воодушевляющую палитру цвета, текстуры и прозрачности, живость или эфемерность коллекции SWAROVSKI GEMS™, демонстрируя при этом постоянный поиск компанией путей к совершенству и инновациям.

ОПЫТ (EXPERIENCE)

Эта тема предполагает создание изобилующих цветами, игривых многослойных украшений, которые можно носить самым неожиданным образом. Сила и таинственный образ талисмана, индивидуальность, престижность и вдохновение смешаны воедино для создания яркого гламурного образа. По дизайну эти украшения как бы прорываются сквозь границы и устои, чтобы подчеркнуть, прежде всего индивидуальность, а не только социальный статус владельца. Экстремальная цветовая гамма глубокого розового (цвета спелых ягод), насыщенного рубинового и благородного аметиста еще больше усугубляется терракотовым (цветом красной обожженной глины), цветом торфа и лесной зелени для создания эффекта светотени. Ключевые концепции в этой теме: Мега Микс (Mega Mix), Амулет (Amouresque), Игривый (Playful), Нагромождение (Stackable), Спутники (Companions), Фетиш (Fetishes), Фантастический (Fantastic) и Трансформация.

ПОТОК ЖЕЛАНИЙ (DREAMSTORMING)

Эта тенденция связана с ростом на международной арене двух новых и достаточно сильных рынков: Китая и Индии. Каждая из этих культур обладает своими характерными чертами и особенностями. Взаимодействуя с западным миром, она оказывает на него свое влияние, одновременно создавая свой собственный микроклимат ювелирных тенденций, начиная от экстравагантности Болливуда, изысканности Моголов, величия Шанхая 20-х годов прошлого столетия и заканчивая современными концепциями любви и возрождения. Данная ювелирная коллекция выполнена в гамме цветов роскоши и богатства: глубокие обжигающие розовые тона, золотая охра (бледный коричневато-желтый цвет), цвет шафрана и вся гамму пурпура Индии, слегка окрашенного земными цветами меди, песка и пыли с различными оттенками Китайского нефрита, морской волны и голубого зимородка. Ключевые концепции: Болливуд (Bollywood), Моголы (Mughal), Истоки (Roots), Ремесло (Handicraft), Перерождение (Rebirth), Патриотический (Patriotic), Экстравагантность (Extravaganza) и Любовь (Love). 


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203131804 Хиты сегодня (19.06.2025) -1921
Хосты:7166573 Хосты сегодня (19.06.2025) -7166573
Посетители сайта:89274358 Посетители сегодня (19.06.2025) -187 Посетители сейчас (19.06.2025 00:26:51) -24
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025