Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №6 (105) 2011
  5. 13700
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА

  • Жемчуг, как всегда, навсегда
  • Бизнес-подарок: как правильно вручить
  • Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2
  • Правила раскрытия информации о ювелирных вставках
  • Модный разговор или Еще раз о лояльности покупателей

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (105) 2011

Рубрика: СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА

Новые ювелирные тренды от SWAROVSKI GEMS™ воплощение мечты, безмятежность и творчество
Новые ювелирные  тренды от SWAROVSKI GEMS™ воплощение мечты, безмятежность и творчество

Напомним, что известный в мире ювелирный бренд Gem Visions от SWAROVSKI GEMS™ обозначил несколько новых неотразимых дизайнерских направлений в 2011 году, которые, по мнению представителей бренда, станут актуальными в последующее десятилетие. В своих ювелирных украшениях Gem Visions использует наиболее подходящие натуральные драгоценные камни для идеально точного выражения выбранной концепции.

НАТУРАЛЬНЫЕ КАМНИ (GENUINEGEMSTONES)

Новый белый сапфир (White Sapphire) красноречиво рассказывает о своем необычайном блеске и легкости. Это драгоценный камень для аристократов. Он обладает восхитительной чистотой и безупречностью, отражает тему Чистого блеска (Pure Light), добавляя свечения всем новым направлениям Gem Visions 2011.

Оригинальная дуговая огранка (Arc Cut) объединяет традиции и современность, что является отличительным признаком всех новых идей компании Swarovski. Эта новая огранка для натуральных полудрагоценных камней является архи-индивидуальной. Она деликатно соединяет соблазнительность и мягкость с точными геометрическими гранями.

Но не только натуральные камни привлекли внимание дизайнеров всемирно известного бренда.

ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЕ КАМНИ (CREATEDSTONES)

Gem Visions выбрал для одной из своих коллекций безукоризненно благородную огранку SWAROVSKI ZIRCONIA Pure Brilliance (Чистый блеск). Данная огранка циркония (фианита) соответствует самым строгим стандартам качества, разработанным Американским геммологическим институтом.

Обратная (перевернутая) огранка камня в 2011 году бросает вызов прежним традициям. Эти изменения носят революционный характер и практически ставят современные техники огранки с ног на голову. Такой особый креативный подход к огранке камня с добавлением романтики, нежности и интриги.

Лимонная огранка (Lemon Cut) –игривое название соответствует форме огранки, которую отличает непосредственность и простота, создающие эффект незаконченности. Отдаваясь эхом старинной огранки «маркиза», новая придает камню приятную для глаза округлость и благородство, с уходящими на конус узкими, но смягченными и элегантными гранями.

В 1895 Даниэль Сваровски, изобретатель и фантазер из Богемии, переехал в деревню Ваттенс в Тироль (Австрию), и привез туда свой новый станок для огранки и полировки природного горного хрусталя. Именно с этого момента начинается революция в мире моды, и именно с этого момента компания Сваровски превратилась в мирового производителя изделий из горного хрусталя, которые теперь можно найти и в мире моды, и в освещении, архитектуре и интерьере. На сегодняшний день группа Сваровски, которая до сих пор является семейной компанией, и которой управляли 4 и 5 поколений членов семьи, известна по всему миру. В компании работает около 24,800 сотрудников. Компания присутствует более чем в 120 странах. В 2009 году оборот компании составил 2.25 миллиардов Евро.

Компания Сваровски объединяет два вида бизнеса: производство и продажа промышленных камней, а также дизайн и изготовление готовой продукции. Кристаллы Сваровски превратились в важный составляющий элемент международного дизайна. В 1965 году компания приступила к производству изящных ювелирных изделий, используя высокоточную огранку натуральных и искусственных камней. Проявляя творческий подход, на котором базируется вся стратегия компании Сваровски, фирменная марка компании охватывает индустрию аксессуаров, ювелирных изделий и изделий для домашнего декора, причем все эти изделия продаются более чем в 1800 торговых точках по всему миру. Хрустальное общество Сваровски насчитывает около 350,000 членов по всему миру, подразумевая под собой страстных коллекционеров прославленных хрустальных фигурок. В деревне Ваттенс в 1995 году был открыт музей хрусталя Сваровски «Кристалвелтен» (Kristallwelten) в ознаменование мира инноваций и вдохновения Сваровски. Группа Сваровски также включает компанию Tyrolit®, производящую шлифовальные инструменты, компанию Swareflex, производящую зеркальные телескопы и компанию Сваровски Оптик (Swarovski Optik), производящую точные оптические приборы.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200217044 Хиты сегодня (16.05.2025) -14465
Хосты:7166518 Хосты сегодня (16.05.2025) -7166518
Посетители сайта:88848908 Посетители сегодня (16.05.2025) -2846 Посетители сейчас (16.05.2025 05:13:26) -69
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025