Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №6 (105) 2011
  5. 13937
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Ювелирный завод «Альфа»

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (105) 2011

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Как звучит серебряная симфония?
Как звучит серебряная симфония?

Серебро класса «люкс» - сравнительно редкий товар для российских ювелиров. Чтобы узнать об этом сегменте больше, мы обратились с вопросами к Ольге Кашуриной – генеральному директору ТД «Серебряная Симфония».

- Почему ваша компания работает с серебром?

- В нашей стране всегда были сильны традиции: столовое серебро передавалась из поколения в поколение, его дарили близким людям на праздники. Столовое серебро - это не только признак хорошего достатка и вкуса! Еще в глубокой древности считалось, что столовое серебро - это непревзойденное антимикробное и противовирусное средство. На момент создания нашей компании маркетинговые работы и тестирование спроса показали: этот сегмент рынка слабо развит, а интерес к столовому серебру и спрос на него велик.

- Каковы конкурентные преимущества вашей компании?

- В первую очередь это наш большой ассортимент. У нас широко представлены самые востребованные группы товаров. Серебряный предмет – это не только традиционная столовая утварь, но и восхитительные коллекции рамок для фотографий, шкатулок, подсвечников, портсигаров, немыслимых детских вещиц и сотен других изделий, - того, что в нашей стране в соответствии со сложившимся штампом называли «подарки и сувениры». Мы не просто поддерживаем ассортимент, но и стараемся постоянно удивлять наших клиентов новинками.

- Насколько эффективной вам кажется работа в интернете?

 - Мы стараемся идти в ногу со временем, и как большинство компаний уделяем большое внимание работе в интернете. На нашем сайте посетители могут получить всю необходимую информацию, изучить ассортимент, получить консультацию специалиста и оформить оптовый заказ. Для розничных покупателей на сайте есть возможность приобретения любых предметов, представленных в каталоге, с доставкой по Москве.

- Насколько перспективным вам видится ваш сегмент рынка?

 - На сегодняшний день очень сложно что-то говорить о перспективах развития этого рынка (нестабильная экономическая ситуация в стране, рост цен на серебро, рост курса евро) Все-таки наши изделия это не продукция первой необходимости, а в основном это товары класса «люкс». При этом мы видим, что интерес к нашей продукции есть, а значит направление перспективное. Главное, чтобы желания клиента совпадали с его возможностями.

- Собираетесь ли вы работать с новыми брендами, коллекциями, металлами?

 - На майской выставке мы представили новую коллекцию ювелирных изделий из серебра 925 пробы с фианитами и культивированным жемчугом португальской компании TOPA’ZIO. Это новый опыт для нас. Хочется надеяться, что он будет успешным.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205701373 Хиты сегодня (04.07.2025) -22751
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89439014 Посетители сегодня (04.07.2025) -2225 Посетители сейчас (04.07.2025 04:44:04) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025