- Выставка в Государственном историческом музее «Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России»
- Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России
- Сентябрь 2020: время Ювелирного конгресса J-1
- Сентябрь 2019. Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней
- UBM: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней – центральное событие лета
В марте 2011 года компания «КраснодарЭКСПО » вошла в состав Группы компаний ITЕ – одного из ведущих международных выставочных операторов с 27 офисами в разных странах. Присоединение к ITЕ, безусловно, усилит позиции компании на рынке, даст стимул к повышению доли иностранных участников выставок, развитию новых проектов. Одним из таких проектов уже стала специализированная выставка «Ювелирный салон». Об особенностях и перспективах проекта мы поговорили с генеральным директором ООО «КраснодарЭКСПО » Еленой Коньковой.
- Когда была проведена первая выставка «Ювелирный салон»? С какими трудностями вы столкнулись?
- Первая выставка в Краснодаре прошла в мае 2011 года. При этом в портфеле компаний группы ITE уже существовал ювелирный проект – выставка «Сибювелир», которая проходит в Новосибирске с 2005 года. Прежде чем запускать проект, мы изучали рынок и пришли к выводу, что подобный проект будет перспективен и у нас, так как в Краснодарском крае ювелирная тематика выставочными компаниями еще недостаточно освоена. Если говорить о сложностях, то на этапе подготовки выставки многие компании не были готовы участвовать в ней в первый же год. В таких случаях часто приходилось слышать ответ: «Сначала мы приедем посмотреть, а уже дальше примем решение». Приходилось убеждать, доказывать, что и первая выставка достойна участия.
- Сколько выставок «Ювелирный салон» будет проходить ежегодно?
Одна, во второй декаде мая. Это мероприятие рассчитано на сегмент В2В. Время проведения выбрано не случайно. Для выставки, которая проходит на юге России, месяц май удобен, поскольку бизнес-активность в преддверии летнего сезона возрастает, и компаниям, торгующим в розницу, надо искать поставщиков и пополнять ассортимент. В декабре также наблюдается подъем покупательской активности, связанный с приближающимися новогодними праздниками, но уже в сегменте В2С. Именно поэтому мы планируем организацию ювелирной экспозиции и в рамках «Рождественской ярмарки» в декабре, она будет ориентирована уже на конечного потребителя.
- Есть ли в рамках выставки деловая программа?
- Да, наши выставки В2В представляют собой единую площадку как для решения бизнес-задач, так и для получения новой информации, обмена опытом. Чтобы деловая программа была по-настоящему интересна для специалистов, в ходе подготовки мы всегда обращаемся за поддержкой и консультациями к экспертам отрасли. К примеру, для «Ювелирного салона» таким экспертом является журнал «Навигатор ювелирной торговли».
- Каковы ваши планы по организации очередной выставки «Ювелирный салон»?
- В наших планах – со временем нарастить объемы выставки, сделать ее основной бизнес-площадкой на юге России для розничных предприятий и поставщиков. Стоит сказать, что «Ювелирный салон» проходит параллельно с рядом других наших мероприятий – выставкой «Свадебный салон» и выставкой индустрии красоты «Весенний шарм». Интересы посетителей этих проектов во многом пересекаются. К примеру, свадьба – праздник, который не обходится без подарка, следовательно, посетители «Свадебного салона» заинтересованы в ювелирных украшениях. Выставка «Весенний шарм» – профессиональное мероприятие, связанное с индустрией красоты, а ювелирная отрасль – ее неотъемлемая часть.
- Какие новые выставочные технологии применяются и внедряются в рамках выставок?
- Это в первую очередь электронная регистрация посетителей на нашем сайте, рассылка клиентам новостей выставки, другой полезной информации. Это удобно тем, что и посетители, и экспоненты получают возможность заранее подготовиться к выставке, так как получают актуальную информацию, которая помогает планировать свое пребывание здесь.
- Выставки редко могут обойтись без поддержки отраслевых министерств и ведомств. Как вы выстраиваете отношения с ними?
- У «КраснодарЭКСПО» сложились хорошие деловые отношения и с администрацией края, и с администрацией муниципального образования город Краснодар, и с отраслевыми департаментами. По ряду проектов мы сотрудничаем с федеральными министерствами. Среди наших постоянных партнеров Министерство сельского хозяйства, Министерство промышленности и торговли, Министерство регионального развития.
Елена КОНЬКОВА, генеральный директор ООО «КраснодарЭКСПО»
По вопросам участия в выставке «Ювелирный салон» обращайтесь в дирекцию выставки:
Габехадзе Элла, директор проектного департамента
Тел: (861) 279-34-40
Орфаниди Оксана, ведущий директор выставки
Тел: (861) 279-34-55, моб. тел: +7 918 322-17-22