- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Главная составляющая любого успешного предприятия -стратегическое планирование. «Нельзя, - говорил фельдмаршал Карл фон Клаузервиц, - искупить тактическими успехами стратегические ошибки». и сегодня мы вместе с постоянными экспертами журнала начнем «готовить сани» к зимнему сезону: поговорим о том, как спланировать, подготовить и провести новогодние акции для покупателей в ювелирных магазинах.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться