- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
На фото: Любовь Ивановна Федорова, директор сети магазинов «Кредо Приорат»
Чего ждет покупатель, приходя в ювелирный магазин? Конечно же, широкого ассортимента и возможности выбрать свое неповторимое ювелирное изделие. А еще – особого к себе отношения, ведь он покупает Роскошь и Статус, он – покупатель – приобретает настоящую Драгоценность, и вполне естественно, что процесс выбора и покупки для него – это особого рода таинство.
Значит, и интерьер магазина, и атмосфера должны располагать к неспешной прогулке среди драгоценных рядов. Но сделать эту прогулку приятной и продуктивной возможно только с помощью безупречного персонала. Потому что именно от него зависит комфортность выбора ювелирного украшения. Ведь грамотные продавцы создадут нужный психологический настрой, смогут помочь профессиональным советом и верной рекомендацией.
Человеческий фактор – один из наиболее сложных в любой работе. Хороший персонал может дать бизнесу отличный толчок к развитию, тогда как плохо подобранный и необученный способен нанести непоправимый вред. И победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин 2012» – ювелирный салон «Кредо Приорат» – доказал, что в этой компании безупречно все!
Награда «Лучшая подготовка персонала», почетным обладателем которой стал ювелирный салон «Кредо Приорат», – свидетельство компетентной кадровой политики компании и великолепной подготовки каждого сотрудника. В торговом зале ювелирного салона покупателей встречают не просто улыбчивые сотрудники, а виртуозы своего дела. Отличные психологи, они тонко чувствуют, какой подход нужен к каждому клиенту. Кому помочь советом, а кому просто не мешать, кто нуждается в одобрении, а кто предпочитает полагаться на свой вкус. Каждый продавец в салонах «Кредо Приорат» – настоящий высококлассный специалист, который разбирается в модных тенденциях, камнях и металлах, он способен рассказать покупателю все, что тот пожелает узнать о драгоценностях. Персонал «Кредо Приорат» неизменно приветлив и дружелюбен с каждым посетителем салона – независимо от того, перейдет он в разряд покупателей или отложит покупку на потом.
Вежливость и профессионализм – краеугольные камни успеха ювелирного салона «Кредо Приорат». А в сочетании с многолетним опытом и широким актуальным ассортиментом победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин 2012» салон «Кредо Приорат» может заслуженно называться эталоном розничной ювелирной торговли в своем регионе.
Тел.: 8 (81371) 3-20-33, 8 (911) 930-60-36
www.credogold.ru
credopr@mail.ru
Чего ждет покупатель, приходя в ювелирный магазин? Конечно же, широкого ассортимента и возможности выбрать свое неповторимое ювелирное изделие. А еще – особого к себе отношения, ведь он покупает Роскошь и Статус, он – покупатель – приобретает настоящую Драгоценность, и вполне естественно, что процесс выбора и покупки для него – это особого рода таинство.
Значит, и интерьер магазина, и атмосфера должны располагать к неспешной прогулке среди драгоценных рядов. Но сделать эту прогулку приятной и продуктивной возможно только с помощью безупречного персонала. Потому что именно от него зависит комфортность выбора ювелирного украшения. Ведь грамотные продавцы создадут нужный психологический настрой, смогут помочь профессиональным советом и верной рекомендацией.
Человеческий фактор – один из наиболее сложных в любой работе. Хороший персонал может дать бизнесу отличный толчок к развитию, тогда как плохо подобранный и необученный способен нанести непоправимый вред. И победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин 2012» – ювелирный салон «Кредо Приорат» – доказал, что в этой компании безупречно все!
Награда «Лучшая подготовка персонала», почетным обладателем которой стал ювелирный салон «Кредо Приорат», – свидетельство компетентной кадровой политики компании и великолепной подготовки каждого сотрудника. В торговом зале ювелирного салона покупателей встречают не просто улыбчивые сотрудники, а виртуозы своего дела. Отличные психологи, они тонко чувствуют, какой подход нужен к каждому клиенту. Кому помочь советом, а кому просто не мешать, кто нуждается в одобрении, а кто предпочитает полагаться на свой вкус. Каждый продавец в салонах «Кредо Приорат» – настоящий высококлассный специалист, который разбирается в модных тенденциях, камнях и металлах, он способен рассказать покупателю все, что тот пожелает узнать о драгоценностях. Персонал «Кредо Приорат» неизменно приветлив и дружелюбен с каждым посетителем салона – независимо от того, перейдет он в разряд покупателей или отложит покупку на потом.
Вежливость и профессионализм – краеугольные камни успеха ювелирного салона «Кредо Приорат». А в сочетании с многолетним опытом и широким актуальным ассортиментом победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин 2012» салон «Кредо Приорат» может заслуженно называться эталоном розничной ювелирной торговли в своем регионе.
Ювелирный салон «Кредо Приорат»
Гатчина, ул. Соборная, 14.Тел.: 8 (81371) 3-20-33, 8 (911) 930-60-36
www.credogold.ru
credopr@mail.ru
Статья в PDF
Скачать