Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. № 7-8 (126) 2013
  5. 17894
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (126) 2013

Рубрика: КОНКУРС

За высокий уровень культуры и организации продаж. Ювелирный дом «Кристалл», Липецк
За высокий уровень культуры и организации продаж. Ювелирный дом «Кристалл», Липецк

kristall-1.gif

Людмила БУРКОВА, директор центрального магазина «Кристалл», Ольга ЧЕРНЫХ, коммерческий директор ООО «Ювелирный дом «Кристалл»

2013 год стал знаковым для «Ювелирного дома «Кристалл» - он ознаменовался не только получением награды за победу в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2013», но и открытием юбилейного, 50-го магазина.

В 2003 году в Липецке на улице Зегеля открылся первый современный магазин торговой сети. Ювелирный салон под вывеской «Кристалл» работал на этом месте еще с 50-х годов прошлого века, но от прежнего магазина осталось только название. Новое руководство компании изменило все - начиная с дизайна фасада и интерьера, заканчивая ассортиментом и новыми технологиями управления бизнесом. Пришло четкое понимание: чтобы успешно работать и развиваться в условиях современного ювелирного рынка, необходимо продавать не изделия, а удовольствие, которое получает покупатель, став обладателем украшения.

После проведения исследований специалисты компании выяснили, что покупатели среди предложенного перечня конкурентных преимуществ ювелирных магазинов выделяют квалифицированное обслуживание. Более 70% респондентов обратили внимание на этот фактор как на основополагающий при выборе ювелирного магазина. Поэтому было принято решение уделять особое внимание именно культуре обслуживания. Менеджеры компании разработали новые методики отбора персонала по личным качествам претендентов. На первый план вышли такие характеристики, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность и, конечно, обучаемость.

Благодаря такому подходу к подбору и обучению персонала сотрудники «Кристалла» не только знают все о ювелирных украшениях и умеют профессионально их презентовать, но и способны расположить к себе людей, грамотно общаться с покупателями с учетом индивидуальных особенностей собеседников, адекватно реагировать на конфликтные ситуации и быстро включаться в работу после их завершения.

Такие высокие требования к персоналу магазинов определили новые стандарты мотивации и системы поощрений. Помимо конкурентной заработной платы ежегодно в компании проводятся различные конкурсы, победители которых получают дополнительное финансовое вознаграждение.

Менеджеры по персоналу Ювелирного дома «Кристалл» добились отличных результатов - минимальная текучесть кадров, дружеская атмосфера внутри коллектива, высочайшие стандарты обслуживания покупателей. И победа на конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2013» в номинации «Лучшая организация и культура продаж» стала достойным подтверждением компетентности и грамотности всего персонала компании Ювелирный дом «Кристалл».

Ювелирный дом «Кристалл»

Липецк, ул. Зегеля, 27/2

Тел. 8 (4742) 27-77-30

www.kristall-shop.ru

kristall-2.gif

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203132589 Хиты сегодня (19.06.2025) -2706
Хосты:7166573 Хосты сегодня (19.06.2025) -7166573
Посетители сайта:89274441 Посетители сегодня (19.06.2025) -271 Посетители сейчас (19.06.2025 00:38:21) -19
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025