Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №11 (149) 2015
  5. 20946
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (149) 2015

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Современные потребители роскоши, или Новые клиенты ювелирных магазинов
Современные потребители роскоши, или Новые клиенты ювелирных магазинов

22 сентября 2015 года прошла вторая конференция по люксу La Jounrée Luxe Франко-российской торгово-промышленной палаты. Журнал «Навигатор ювелирной торговли», ставший информационным партнером мероприятия, продолжает знакомить читателей с выступлениями экспертов рынка товаров класса люкс, прозвучавшими на нем.

Сегодняшний покупатель ювелирного магазина. Кто он? Насколько хорошо вы знаете его ожидания? Что вы можете, точнее должны предложить молодому поколению потребителей роскоши? Для ювелирного ретейла знание своей целевой аудитории – обязательная составляющая успеха и долголетия.

Юлия Бевзенко, генеральный директор  «All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency», выступившая на конференции с докладом «Общемировой тренд. Изменение концепции обслуживания: эмоциональный маркетинг», поделилась своими наблюдениями за современными потребителями роскоши.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203392012 Хиты сегодня (20.06.2025) -141392
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293021 Посетители сегодня (20.06.2025) -8425 Посетители сейчас (20.06.2025 19:23:17) -49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025