Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №1-2 (151) 2016
  5. 21097
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ФИНАНСОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Ювелирный онлайн. как работа интернет-магазина влияет на деятельность всей розничной сети
  • Оптимизация затрат на аренду. Часть 2. Переход на процент с оборота
  • Оптимизация затрат на аренду.Часть 1. Влияние аренды на уровень прибыли магазина

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (151) 2016

Рубрика: ФИНАНСОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Контроль затрат. Перераспределение условно-постоянных расходов
Контроль затрат. Перераспределение условно-постоянных расходов

Мы продолжаем новую рубрику, тематика статей которой весьма актуальна в сложных экономических условиях, - «Финансовая оптимизация». Статьи данной рубрики будут интересны тем руководителям, которые активно занимаются оптимизацией доходов и расходов, исключением лишних затрат и их минимизацией в целом. В сегодняшней статье мы рассмотрим условно-постоянные затраты, вернее - их перераспределение таким образом, чтобы была возможность не закрывать магазины розничной сети с низкими показателями деятельности. Ведь в период кризиса такие магазины все-таки имеют определенный уровень продаж, который увеличивает общую выручку по всей сети. Кроме того, у владельца сети могут быть свои резоны - почему именно эту торговую точку закрывать не следует

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200215157 Хиты сегодня (16.05.2025) -12578
Хосты:7166518 Хосты сегодня (16.05.2025) -7166518
Посетители сайта:88848583 Посетители сегодня (16.05.2025) -2521 Посетители сейчас (16.05.2025 04:31:59) -71
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025