Еще в рубрике
Интерес к брендам остается величиной постоянной на протяжении многих лет. И нет оснований полагать, что в этом вопросе что-то изменится. Тем более что с годами брендов становится все больше, а это, в свою очередь, не может не отражаться на организации торговли. Ювелирный ретейл – не исключение.
В этой статье мы рассмотрим разные форматы продаж брендированной продукции. Для этого обратимся к опыту торговли товарами класса люкс, премиум и эконом плюс в других отраслях ретейла и рассмотрим, как он может быть применен в условиях розничного ювелирного рынка. А также познакомимся с тем, как решают этот вопрос всемирно известные ювелирные компании.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться