Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №12 (160) 2016
  5. 22064
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА

  • Жемчуг, как всегда, навсегда
  • Бизнес-подарок: как правильно вручить
  • Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2
  • Правила раскрытия информации о ювелирных вставках
  • Модный разговор или Еще раз о лояльности покупателей

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (160) 2016

Рубрика: СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА

Как привлечь покупателя в ваш ювелирный магазин: если этот покупатель иностранец
Как привлечь покупателя в ваш ювелирный магазин: если этот покупатель иностранец

Девальвация рубля увеличила поток иностранных туристов в Россию. Зарубежные гости не только осматривают достопримечательности, но и приходят в магазины за покупками. И они - ваши потенциальные клиенты.

На третьей конференции по люксу Journee Luxe CCI France Russie Франко-российской торгово-промышленной палаты, которая прошла в сентябре этого года, одной из тем выступлений и дальнейших дискуссий стали китайские туристы в российских магазинах.

О том, как использовать новые возможности, как создать комфортную среду для китайских гостей и как привлечь их в качестве покупателей, на мероприятии рассказала Анна СИБИРКИНА, руководитель проекта CHINA FRIENDLY.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205217018 Хиты сегодня (01.07.2025) -12595
Хосты:7166592 Хосты сегодня (01.07.2025) -7166592
Посетители сайта:89405172 Посетители сегодня (01.07.2025) -733 Посетители сейчас (01.07.2025 01:37:50) -37
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025