Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №12 (190) 2019
  5. 24738
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
  • Есть ли у ювелирных выставок будущее?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (190) 2019

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность

На фото: Сабьясачи РЭЙ, исполнительный директор GJEPC (Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий)

Ярон Барзилай, управляющий директор IDEX Индия, встретился с Сабьясачи Рэем, исполнительным директором GJEPC (Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий) во время IIJS (Индийская международная ювелирная выставка), чтобы узнать о его взглядах на банковское дело, роль Индии в качестве лидера отрасли и работу GJEPC, отраслевой организации Индии.

Написано с помощью Висмай Бханария

для лучшего понимания интервью было отредактировано

Ярон Барзилай: Вопрос, который всех сейчас волнует, - это банки. Каковы взгляды GJEPC на сложившуюся ситуацию?

САБЬЯСАЧИ РЭЙ: В Индии есть индийские банки и международное финансирование, а также два вида финансирования -национальное и частное. Если вы посмотрите на то, что происходит сейчас, то увидите, что главная проблема - международное финансирование. По крайней мере 3-5 миллиардов долларов США были изъяты из финансирования алмазного сектора. В то же время индийские банки увеличили объем финансирования до 6-7 миллиардов долларов с 2008 по 2018 год.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что международные банки больше не финансируют этот сектор. Нет банка, который бы заполнил этот пробел. Индийские банки заполнили некоторые пробелы, но они не могут сделать больше.

ЯБ: Некоторые международные банки, такие как ABN Amro, говорят, что они потеряли веру в отрасль.

СР: Как я уже говорил, проблема в международных банках. Индийские банки работают с теми же факторами риска, поэтому тут нет ничего общего с потерей веры. Эта тема просто раскручивается в СМИ. Но это происходит в каждом секторе, не только в нашем. В конечном итоге индийские национальные банки восстановятся.

В GJEPC мы пытаемся нарастить малый сектор. Мы работаем с частными банками и встречаемся с ними индивидуально, а также ведем переговоры с правительством.

В совете мы ищем нужные финансы для нужных людей, которые будут включены в объемы финансирования. Мы работаем с правительством, чтобы получить дешевое кредитование для мелких предприятий, что очень важно.

IDEX1.jpg

ЯБ: Я понимаю, что это деликатный вопрос, но мы слышали о проблемах на таможнях в Индии, отражает ли это отношение правительства, потерю доверия к правительству или это что-то еще?

СР: Могу сказать одно, это не новое явление. Что бы вы ни говорили о таможне, мы слышим об этом последние 20-40 лет. Проблема заключается в простоте ведения бизнеса для законопослушных людей.

Мы не говорим о легкости ведения бизнеса для людей, нарушающих законы. Да, есть информация о «гнилых яблоках» (это те, кто пытается обойти таможенный процесс). Но, исходя из этого, подавили весь сектор.

Мы работаем над тем, чтобы облегчить этот процесс, и за последние три-четыре месяца мы подготовили важные документы, которые помогли сектору. Мы пытаемся разработать стандартные рабочие процедуры для таможни, которым люди должны будут следовать.

ЯБ: Это то, что касается Индии, а как насчет других стран?

СР: В Индии у меня есть контроль, в других местах я не могу ничего контролировать. Я могу там работать с людьми, но это очень сложный вопрос. На самом деле прибыльность нашей торговли подорвана, и нет возможности ее восстановить.

Соответствие установленным требованиям -это одно, и оно должно быть обязательным, но цена этого соответствия - то, на что отрасль должна обратить внимание. В Индии мы очень чувствительны к издержкам соблюдения налогового законодательства... Издержки растут, а цена конечного продукта не увеличивается. Существует также ограничение в кредитах, и банковский процент растет.

«В GJEPC мы пытаемся нарастить малый сектор. Мы работаем с частными банками и встречаемся с ними индивидуально, а также ведем переговоры с правительством».

IDEX2.jpg

ЯБ: В некоторых странах были проведены маркетинговые акции, призванные установить различия между природными бриллиантами и камнями, выращенными в лаборатории. Некоторые утверждают, что это нехорошо, так как создает негативное отношение к бриллиантам. Что может сказать GJEPC об общем продвижении?

СР: Вы помните, как в конце 2012 и начале 2013 года в мире было обнаружено не раскрываемое смешивание этих камней? И люди впервые поняли, что это новая реальность.

В GJEPC мы были единственными, кто заявил, что это самая большая проблема, с которой мы столкнулись в мире. Мы кричали на всех перекрестках, создавали комитеты, тратили деньги, чтобы разобраться в приборах идентификации. С тех пор мы утверждаем, что природные и выращенные в лаборатории бриллианты - это два разных продукта. И не надо их путать.

Мы не очень обеспокоены. Конечно, если выращенные в лаборатории бриллианты окажутся жизнеспособными, они найдут свое место на рынке, и мы не сможем это остановить. Но иногда, когда вы агрессивно боретесь с чем-то, вы поддерживаете это. В конце концов лучше принять.

Я думаю, что благодаря усилиям GJEPC индустрия поняла, что не стоит слишком беспокоиться и проявлять нетерпение. С самого начала нас интересовало, как этот новый феномен повлияет на бизнес натуральных алмазов. Мы говорим, что оба продукта должны быть разделены. Пусть каждый существует в своем пространстве. Чем быстрее мы это поймем, тем лучше будет.

IDEX3.jpg

ЯБ: Идем дальше. Все говорят, что индустрия нуждается в руководстве. Я считаю, что это руководство может осуществлять GJEPC. Происходит ли так на самом деле?

СР: Мы уже осуществляем руководство. Каждые два года наш председатель меняется. В целом мы осуществляем руководство там, где требуется. У нашей отрасли есть потенциал, и GJEPC будет в авангарде этого,

потому что именно для этого он и существует. Это мобильный орган, поэтому, когда что-то случается, первое, что он делает, - обращается к торговле, которую представляет. GJEPC выслушивает и находит решение, потому что понимает, что он - голос торговли.

«Стандартизация лабораторий может иметь аналогичный эффект. Когда все будут работать по одним и тем же стандартам, а результаты сертификации будут одинаковые, вы можете быть уверены, что сможете пойти туда, где сделана отметка о стандартизации, и получить подтверждение».

ЯБ: Видите ли вы большую роль GJEPC и большую роль Индии в мировой торговле?

СР: Мы единственные, кто вкладывает деньги в продвижение бриллиантов. Мы единственные, кто предложил создать международный комитет по мониторингу алмазов, и единственные, кто заявил, что обнаружение выращенных в лаборатории бриллиантов является ключевым. Сейчас появилось много оборудования. Мы управляем алмазной отраслью во всех вопросах, и GJEPC будет продолжать делать это. Для нас это очень важно, потому что дает средства к существованию миллиону людей.

В 2008 году мы стали лидерами. Вы сами можете видеть, что мы сделали за последнее десятилетие для обеспечения эффективного руководства. Я не хочу критиковать такую страну, как Израиль. Возможно, 10 лет назад их люди занимали ведущие позиции во всех главных ассоциациях в мире. Я не знаю, что случилось с торговлей в этой стране сегодня. Мы всё понимаем, но это не имеет никакого отношения к тому, что мы делаем. Мне очень жаль, потому что в алмазной отрасли они занимали очень сильную позицию.

IDEX4.jpg

ЯБ: И, наконец, каков ваш прогноз на 2020 год?

СР: Все зависит от состояния экономики. Как мы уже видели в 2008-м, проблема заключается в настроении рынка. Люди покупают ювелирные украшения, потому что это «счастливый продукт». Если вы счастливы, вы покупаете ювелирные украшения. В настоящее время настроение рынка не способствует покупке ювелирных изделий. Это не такая специфическая проблема, как выращенные в лаборатории бриллианты или банковские проблемы. Это проблема, с которой отрасль сталкивается постоянно.

Мы надеемся, что в 2020 году настроение рынка изменится. Если оно вернется, все будет нормально. В 2008 году предсказывали конец света, но за последнее десятилетие бизнес удвоился. В конце концов, если настроение рынка вернется, рынок оживится.

«Если вы счастливы, вы покупаете ювелирные украшения. В настоящее время таких настроений на рынке ювелирных изделий нет. Это не такая специфическая проблема, как выращенные в лаборатории бриллианты или банковские проблемы. Это проблема, с которой отрасль сталкивается постоянно».

sokolov.jpg

HonKong.jpg

astana.jpg
Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200791535 Хиты сегодня (25.05.2025) -7913
Хосты:7166535 Хосты сегодня (25.05.2025) -7166535
Посетители сайта:88962252 Посетители сегодня (25.05.2025) -779 Посетители сейчас (25.05.2025 01:40:07) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025