- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Одна из престижных номинаций конкурса «Лучший ювелирный магазин года» - «Лучшая организация продаж»! Победа в ней была отдана ювелирному маркету «Золотой» из Славянска-на-Кубани Краснодарского края. Это уже вторая награда «Золото.RU» в этой номинации. Она отражает отношение руководства компании к ювелирному ритейлу, его организации, к команде и клиентам.
Елена ВАЩЕНКО, владелица «Золото.Ру», в интервью «Навигатору ювелирной торговли» отметила: «У нас огромнейший выбор ювелирных украшений: интересные новинки, полный размерный ряд, емкость ассортимента по всем основным группам - от бриллиантов до серебра. У нас очень хороший коллектив. Это сплоченная команда, она -как отлаженный механизм, работу которого жалко останавливать. Благодаря профессионализму продавцов, знаниям и большой клиентской базе салон продолжает жить. Огромный объем разной информации о ювелирных украшениях приводит к тому, что покупатели порой теряются в ней. А мнению наших продавцов они полностью доверяют, поэтому приходят к нам за покупками».
Светлана Федоровна СИМОНЯН, пиар-директор, и Екатерина Леонидовна КОРЖ, директор салона «Золотому», Славянск-на-Кубани
Качество обслуживания влияет на объем продаж, в том числе повторных. Поэтому уровень организации продаж в современном мире играет определяющую роль. «Делайте все, для того чтобы люди хотели к вам возвращаться» - так можно определить основной принцип работы ювелирного салона «Золотой».
«Большую роль играет человеческий фактор. Я считаю, что от консультанта очень многое зависит. У тебя может быть шикарный ассортимент и при этом низкие продажи, а магазин с небольшим ассортиментом будет работать эффективно. Какой бы ни был ассортимент, если за прилавком стоит некомпетентный продавец, вероятность того, что покупка не состоится, очень велика. Консультант должен подстраиваться под покупателя, адаптироваться под него. Он подобен актеру. Приятное общение, грамотная презентация товара несут такую нагрузку, которую ничто не может заменить. Человеческий фактор сейчас - самое ценное!» - говорит Елена ВАЩЕНКО.
Победа в номинации «Лучшая организация продаж» - это оценка работы всего коллектива. Это командная работа. И любовь к своему делу. •
ЮВЕЛИРНЫЙ МАРКЕТ «ЗОЛОТО.РУ»
СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, 263
ТЕЛ.: 8-800-7000-585; 8 (918) 9999-565;
@VENERA.ZOLOTO