Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ФРАНЧАЙЗИНГ

Новая МОДНАЯ философия ювелирного бизнеса

Выставка Baselworld 2010 в очередной раз подтвердила: времена, когда ювелирные украшения считались капиталовложением и предназначались будущим поколениям, проходят. Главный «двигатель» ювелирной индустрии сегодня – это мода. Именно поэтому в творениях современных ювелиров мы все чаще видим сочетание несочетаемого – серебро и бриллианты, золото и каучук, цветные камни и керамика, – а в дизайне украшений, представленных в этом году в Базеле, было так много мимолетного – актуальные в сезоне цвета; эпатажные символы, перекочевавшие из современного искусства; жемчуг нестандартного, слишком крупного размера; вторящие одежде fashion домов эмалевые принты…