Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
БИЗНЕС-КЕЙС

«Абонемент» в торговый центр: пять шагов к успеху

Для многих ювелирных компаний «вход в ТРЦ» был и остается весьма актуальным вопросом. Наш сегодняшний эксперт, исполнительный директор компании «Адамас» Максим ВАЙНБЕРГ, совместно с которым подготовлена эта статья, предлагает смотреть на проблему шире и ставить перед собой цель «стать равноправным партнером» на рынке торговой недвижимости. Как этого можно добиться и как этого добилась компания «Адамас»?

«Соцсоревнование» как способ повышения объемов продаж

<p align="justify">На протяжении 9 лет департамент продвижения Ювелирной сети 585/Золотой во главе с Александром Тарасовым, директором департамента, разрабатывает и внедряет соревнования между сотрудниками магазинов. Каким образом ювелирной сети 585/Золотой, в частности ее магазинам, расположенным в Кузбассе и Сургуте, за три месяца удалось увеличить оборот до 10%? Стимулированием персонала с помощью участия в «соцсоревнованиях». </p>