Профиль
Личные данные
Дата рождения: 20.10.1988
Пол: Мужской
Профессия: Менеджер
Место жительства: Россия, Джейрах
Интересы:
Мы предлагаем автоматизацию учета "под ключ" для кафе, баров, буфетов и столовых различных размеров и разновидностей.
Автоматизация общепита (точек общественного питания) дает возможность обеспечить эффективное использование трудовых ресурсов, учет рабочего времени персонала и контроль строительства. Когда организация обеспечивает вас питанием, имеет смысл во что бы то ни стало автоматизировать личный бизнес, причем во всех форматах работы. Цена автоматизации общепита зависит от его устройств и по. Окупается автоматизация общепита (по и оборудованию) достаточно быстро, так как современные решения дают возможность увеличить отдачу и снизить эксплуатационные расходы. Продуманная система автоматизации общепита оптимизирует работу кафе, что особенно важно при нехватке персонала.
Когда ресторану нужна автоматизация
Преимущества автоматизированных систем
Автоматизация общественного питания может похвастаться такими преимуществами:
- Повышается скорость обслуживания;- появляется качественный продуктовый контроль действий персонала, что сводит злоупотребление властью к минимуму;- происходит строгое регулирование оборота готовой продукции, запасов и инвестиций;- появляется возможность организации безналичного расчета за товары, что исключает образование большой очереди;- предоставление доступа к оперативным данным о вашей прибыли и объемах продаж близкому менеджеру;- формирование автоматически бухгалтерских и налоговых форм;- возможность осуществлять полную обработку информации с учетом мельчайших операций;- решение управленческих вопросов, в формате текущего времени.
Система автоматизации общественного питания: критерии выбора
При выборе системы автоматизации для предприятия общественного питания следует обратить внимание на:
- Функциональность системы автоматизации;- стоимость программы, оборудования, процедуры монтажа;- срок окупаемости системы автоматизации;- стойкость и безвредность эксплуатации системы канализации;- репутация организации-разработчика, опыт ее функционирования в указанной области, портфолио работ;- надежность и количество услуг после сдачи на снабжение;- возможность программ по расширению объекта в соответствии с прогнозируемым ростом предприятия;- возможность интеграции с другими банковскими системами: 1с, асу и другими.
Четко поставленные перед системой автоматизации общественного питания цели не только помогут посетителю в успешной реализации проекта, но и станут основой питания, благодаря которой дорогостоящее оборудование будет функционировать со всей возможной эффективностью.
Почему рестораторы выбирают iiko?
Программа, обеспечивающая автоматизацию баров и предприятий общественного питания iiko, является передовым продуктом, завоевавшим доверие во всем мире с 2007 года. Благодаря модульной системе построения iiko подходит для бизнеса любого тоннажа и масштаба.
Единый рацион для координации: - продаж, - склада, - кухни, - доставки, - персонала, - финансов, - поставщиков, - лояльности гостей. Централизованное управление: - политикой, - стандартами, - закупками, - производством, - маркетингом, - деятельностью франчайзи.Iiko может быть установлена как в "облаке", так и локально.- Система модульного конструктора дает возможность накапливать программный комплекс в строгом соответствии с нюансами бизнеса.
Если в обычной квартире есть предложение, касающееся того, как и о чем использовать автоматизация кафе , у вас есть возможность связаться с нашей компанией здесь, на веб-странице.
.


Информация о работе
Компания: https://mercury-erp.ru/s_obshepit.php
Должность: Менеджер
Место расположения: Спиридоньевский переулок
Направление деятельности: Учет затрат в столовой предприятияУчет затрат столовой предприятия должен обеспечивать своевременное, абсолютное и точное отражение фактических затрат, а кроме того контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Если столовая предприятия обслуживает исключительно своих работников, то бухгалтерские записи хозяйственных операций, связанных с ее деятельностью, ведутся на счете 29 "обслуживающие компоненты и хозяйства". По дебету этого счета собирают все затраты, непосредственно связанные с деятельностью столовой, по кредиту - списывают фактическую себестоимость оказанных услуг. Если сотрудники питаются за плату, то учет доходов и расходов от платных услуг организуют на счете 90 "продажи". Если обеды раздаются бесплатно - стоимость фактически оказанных услуг списывается в дебет счетов учета затрат тех подразделений, сотрудникам которых они были предоставлены (например, в дебет счета 20 "основное производство"). В ситуации, когда столовая оказывает услуги не только своим сотрудникам, но и сторонним организациям, учет также ведут на счете 29. Однако только в том случае, если работа столовой не является самостоятельным направлением функционирования организации. В противном случае учет услуг должен быть организован по правилам, предусмотренным для предприятий общественного питания. [8] Рассмотрим распределение затрат, учитываемых на счете 29, субсчет 3 "предприятия общественного питания". (Табл. 1) Таблица 1 номенклатура статей затрат в производстве столовой № Наименование статьи Спинтаксис3031Затраты на приобретение рабочей силы 3637Социальные отчисления 4243Принадлежности для обработки 4849Расходы на аренду жилья и содержание зданий, сооружений, помещений, устройств и инвентаря 5455Амортизация основных средств 6061Амортизация основных средств 66 67Транспортные расходы 7273Амортизация санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других необходимых и хозяйственных принадлежностей 7879Потери товаров и технологические отходы 84 85Прочие расходы Предприятия могут сокращать и расширять перечень статей. В статью "расходы на материальное обеспечение" включаются: расходы на материальное обеспечение основного производственного персонала торговой столовой с учетом премий, стимулирующих и компенсационных выплат. Затраты на материальное обеспечение включают: - - Выплаты заработной платы за фактически выполненную работу, исчисленные в зависимости от сдельных расценок, тарифных надбавок и окладов, соответственно принятых на предприятии надбавок и вариантов оплаты труда;- - выплаты стимулирующего характера в соответствии с положениями системы: премии (включая стоимость натуральных премий) за производственный эффект и, в частности, вознаграждение по итогам работы за год, надбавки к тарифным ставкам и окладам;- - выплаты компенсационного характера, связанные с режимом работы, условиями труда, в том числе: надбавки и доплаты к тарифным ставкам и окладам за сверхурочную работу, работу в многосменном режиме, за совмещение профессий;- - оплата в соответствии со статьями законодательства очередных (ежегодных) и скрытых отпусков (компенсация за неиспользованный отпуск), перерывов в работе матерей для кормления ребенка, а также часов, отведенных на прохождение медицинских осмотров, выполнение государственных обязанностей;- - другие виды выплат, включенные в установленном порядке в фонд з-п. По статье "отчисления на общественные нужды" отражаются обязательные отчисления по установленным нормам в органы: социального страхования, пенсионного фонда, медицинского страхования. По статье "материал для обработки" предприятие относит израсходованные на приготовление пищи продукты. Отпущенная в столовую продукция по установленным отпускным ценам отражается на счете 90 "продажи". По статье "расходы по аренде и содержанию зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря" отражаются расходы по оплате труда: - - Плата за текущую аренду торговых и складских зданий, сооружений и квартир, помещений, оборудования и необходимых и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю;- - затраты на отопление, освещение, водоснабжение, канализацию и другое коммунальное обслуживание; стоимость электроэнергии;- - вложения в поверочные и маркировочные весы, водомеры, электро- и газосчетчики и другие измерительные приборы;- - затраты на содержание и ремонт сигнальных устройств;- - затраты на противопожарные мероприятия. По статье "амортизация основных средств" отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, начисленная в зависимости от их балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм амортизационных отчислений. По статье "инвестиции в ремонт основных средств". Расходы на все виды ремонта (текущий, средний, капитальный) основных производственных веществ, включая стоимость ремонта арендованных основных средств (в том числе помещений), если перемещение предусмотрено договором аренды, относятся на издержки обращения и производства по статье "расходы на ремонт основных средств". В статью "транспортные расходы" включается вознаграждение за услуги учреждений по погрузке продукции и изделий в транспортные средства и выгрузке из них, тариф за транспортно-экспедиционные операции и другие услуги.[14] В статью "амортизация санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, другого инвентаря и хозяйственных принадлежностей" включаются: - - Износ, остающийся у различных видов необходимых и хозяйственных принадлежностей (кроме тары - оборудования), столового белья, санитарной и специальной одежды, обуви, санитарных принадлежностей, посуды и приборов;- - потери от боя посуды, поломки - и отсутствия оборудования в пределах норм, утвержденных в имеющемся заказе;- - стоимость материалов (мыла, моющих средств, иголок, ниток, пуговиц, тканей и др.) Израсходованных. По статье "потери продукции и технологические отходы" отражаются: потери продуктов и изделий в процессе хранения и реализации в пределах действующих норм естественной убыли, утвержденных в установленном порядке. Утвержденные нормы естественной убыли в процессе хранения и реализации продуктов и изделий являются предельными. Списание продукции и товаров в пределах норм естественной убыли производится в случаях, если фактическая недостача выявлена при приемке или инвентаризации. Если вам понравилась эта статья и вы хотели бы получить более подробную информацию о автоматизация столовой, загляните на наш сайт.