Общий объем продаж ювелирных изделий и часов в Соединенных Штатах в декабре 2011 года составил $13,2 миллиарда, что на целых 12,5 процента выше по сравнению с декабрем 2010 года, сообщает IDEX Online. Объем продаж ювелирных изделий и часов в праздничный сезон 2011 года составил $19,0 миллиардов, что на 10,7 процента выше тех же показателей 2010 года. Объем продаж ювелирных изделий и часов за весь 2011 года достиг рекордного значения в $68,3 миллиарда, что на 11,0 процентов выше уровней 2010 года.
Читать далее
Похоже, что последние пять лет дорога для алмазной промышленности оказалась ухабистой. Цены на алмазы катались на «американских горках», доверие к алмазной отрасли уменьшилось, а неопределенность во всем алмазном трубопроводе была значительно выше нормы, пишет Кен Гассман (Ken Gassman) в своей статье, помещенной на портале www.idexonline.com. Тем не менее, продолжает он, если бы у вас на руках оказались акции компаний, входящих в индекс S&P 500, вам и в самом деле было бы от чего застонать. Мало того, что цены на акции вели себя изменчиво, но и отдача от инвестиций в эти акции была незначительной. Хотя диамантеры жаловались на колебания цен на бриллианты, колебания эти был скромными по сравнению с волатильность цен на акции на американском рынке. В 2008 году стоимость акций рухнула на 37 процентов по сравнению с 2007 годом, достигнув своей низшей точки.
Читать далее
Ювелирный бизнес в Америке остается царством патриархальности. Ведь 96% компаний этого сектора, оперирующих двумя третями розничных точек, владеют лишь одним магазином. Типичный специализированный ювелирный магазин в США - это заведение с оборотом немногим более 1 млн долл. в год. В нем заняты 5-6 человек. Как мы уже говорили, у владельца чаще всего лишь один магазин. Концентрация бизнеса остается низкой: на долю четырех крупнейших специализированных ювелирных сетей приходится менее 25% рынка. Это контрастирует с другими отраслями розничной торговли, где доля первой четверки, как правило, значительно выше и может составлять более 90%. На долю специализированных магазинов приходится около 50% розничного оборота ювелирных товаров в США.
Читать далее
IDEX Online, электронная биржа бриллиантов и крупнейший поставщик информационных услуг для отрасли, теперь публикует отчет об оптовых ценах еженедельно, сообщил председатель совета директоров биржи Эхуд Коэн (Ehud Cohen).
Новый информационный продукт обеспечивает всех заинтересованных участников мировой торговли бриллиантами надежной, транспарентной и непредвзятой сводкой о ценах, регулярно обновляемой на основе реальных данных о состоянии рынка.
Продукт, содержащий анализ цен на бриллианты высокого качества на основе базы данных торговой платформы www.IDEXOnline.com, запущен по многочисленным просьбам участников бизнеса.
Читать далее
Несмотря на все предсказания, спрос на ювелирные изделия в Америке в первой половине 2011 года, оказался, на удивление, весьма высоким. По словам аналитика исследования IDEX Online Кена Гэссмена, мало того, что продажи увеличивались, так и стабильно растущие доходы привели к увеличивающейся прибыли американских ювелиров.
Читать далее
Истории о кражах и ограблениях по-прежнему заполняют ленты новостей, но на деле число преступлений против ювелиров, особенно насильственных, сокращается. В этом уверен президент Jewelers Security Alliance (JSA) Джон Кеннеди (John Kennedy).
Читать далее
Нет ничего более привлекательного для воров и мошенников, нежели бриллианты и ювелирные украшения. Они слетаются на их блеск, как мотыльки на свет. Однако, проявляя должное внимание и бдительность, ювелиры и диамантеры в состоянии предотвратить большинство преступных нападений и ограблений. В сегодняшней теме номера IDEX Magazine освещает новые пути сохранения безопасности, адаптированные для нужд ювелиров и диамантеров, а также статистику преступлений против них за последние годы.
Читать далее
Дорогие друзья и коллеги!
Для нас всех это был напряженный год, полный изменений и сюрпризов. Финансовые рынки быстро меняются, правительства ряда стран испытывают трудности при управлении своей экономикой, а потребителей постоянно хотят уверить, что их тяжело заработанные деньги были потрачены неразумно. Поэтому покупатели должны быть уверены, что приобретают качественный, долговечный, всегда остающийся ценным товар, который был создан с должным старанием. Как собственники и руководители предприятий, мы должны управлять бурными потоками постоянно меняющихся запросов, требований и угроз, а также использовать имеющиеся возможности. Ориентируясь на данные вопросы, мы в сотрудничестве с «Навигатором ювелирной торговли» и создаем этот блок.
Читать далее
Поставщики ювелирных украшений и часов становятся более искушенными в новых технологиях. Они ищут передовые формы маркетинга и коммуникации, чтобы получить преимущество на рынке.
Аналитическая группа L2 считает, что событием года на рынке luxury стало не появление нового дизайна сумок или часов, как в прошлые годы, а новые инициативы компаний в социальных сетях. В отчете для конференции по новым технологиям Innovative Forum, емко названном “Цифровой коэффициент интеллекта: luxury” (Digital IQ Index: Luxury), сказано: “После падения продаж в 2009 г. на 8% поставщики товаров luxury поняли, что продолжая работать “по старинке”, они не получают доходов, как раньше. Многие вышли онлайн, стремясь увеличить выручку и получить максимум от уже вложенных в рекламу и маркетинг средств”.
Читать далее
Прогресс информационных технологий в сфере мобильных устройств и новые возможности в области маркетинга, рекламы и продаж – вот она “новая волна” на рынке, которую, кажется, оказались не готовы оседлать многие бизнесмены. Как показывает исследование компании Shop.org, хотя три четверти розничных компаний в различных отраслях экономики США уже изучают возможности мобильных технологий, число тех, кто начал их внедрять и создавать свои приложения пока намного меньше. По результатам исследования 62% ритейлеров еще не начинали разработку своей “мобильной стратегии” или находятся на ранних стадиях ее планирования.
Читать далее
Aри Эпштейн (Ari Epstein), главный исполнительный директор Антверпенского всемирного алмазного центра (Antwerp World Diamond Center, AWDC), отвечает на вопросы о состоянии алмазной промышленности Бельгии. Его интервью главному редактору IDEX Magazine Дэниел Макс (Danielle Max) опубликовано 26.10.2011 г. порталом www.idexonline.com.
Читать далее
Почему в каждом номере «Навигатора ювелирной торговли» теперь выходит русскоязычная версия международного журнала IDEX Magazine? Потому, что мы всегда даем нашим читателям самую нужную, актуальную и интересную информацию. А в IDEX есть именно то, что необходимо сейчас всем участникам российской ювелирной отрасли. Современный покупатель становится все более требовательным, образованным и профессиональным. Он ориентируется на мировые стандарты и бренды. А это значит, что российские ювелирные предприятия, как производственные, так и торговые, должны соответствовать большим ожиданиям потребителей. И достичь этого можно, лишь используя мировой опыт ведущих компаний и советы экспертов международного уровня.
Читать далее