IDEX в «НАВИГАТОРЕ»

vvedenie_w200_h159_nocrop.jpg

Дорогие друзья и коллеги!

Финансовые рынки быстро меняются, правительства ряда стран испытывают трудности при управлении своей экономикой, а потребителей постоянно хотят уверить, что их тяжело заработанные деньги были потрачены неразумно. Поэтому покупатели должны быть уверены, что приобретают качественный, долговечный, всегда остающийся ценным товар, который был создан с должным старанием. Как собственники и руководители предприятий, мы должны управлять бурными потоками постоянно меняющихся запросов, требований и угроз, а также использовать имеющиеся возможности. Ориентируясь на данные вопросы, мы в сотрудничестве с «Навигатором ювелирной торговли» и создаем этот блок.

Наша международная команда авторов хорошо ориентируется в глобальной индустрии и снабжает вас последней, наиболее важной информацией для управления алмазным и ювелирным бизнесом. Среди информационных инструментов IDEX Online, которые станут доступны читателям «Навигатора ювелирной торговли», – Сводка цен на бриллианты от IDEX. Это непредвзятый документ, формируемый по прозрачной методике, который дает возможность опираться на актуальную информацию о реальных рыночных ценах при заключении сделок с бриллиантами. Кроме того, у IDEX Online существует система гарантированных транзакций с бриллиантами (Guaranteed Diamond Transactions или GDT), при помощи которой стало возможно приобретать бриллианты через интернет, на 100% исключая риск неисполнения обязательств. Система IDEX Onsite позволяет вам разместить на вашем сайте прямую ссылку на ваш ассортимент бриллиантов, представленных на торговой платформе IDEX. IDEX также предоставляет подробный анализ всех произошедших в сфере алмазного бизнеса событий.

Я искренне надеюсь, что вы сочтете журнал IDEX полезным источником информации и идей и захотите продолжить сотрудничать с нами в дальнейшем.

ЭХУД Д. КОЭН, президент компании IDEX Online


RSS
Дубай борется за первое место

Дубай борется за первое место

Дубай активно работает, чтобы позиционировать себя в качестве мирового центра алмазной торговли, пришедшего на смену Антверпену, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) в статье, опубликованной 21 марта на портале IDEX Online. В последние несколько недель, отмечает автор, мы в этой рубрике не однажды писали о том, как центры торговли алмазами рекламируют (или упускают возможность рекламировать) свои конкурентные преимущества по сравнению с другими центрами. Некоторые из них, такие как США и Китай, имеют уникальное преимущество - большую базу потребителей, в то время как другие инвестируют в технологии или активно лоббируют свои правительства принимать законы, поддерживающие местную промышленность.

Читать далее
Сенсационные новости

Сенсационные новости

Что касается главных проблем бриллиантовой индустрии в 2012 году, то продвижение бриллиантов в целом, «синтетика» и забастовки были именно теми темами, которыми пестрели заголовки сми. Интересно, что попадет на страницы печати в 2013 году?

Читать далее
Обзор 2012 года: увлекательный роман

Обзор 2012 года: увлекательный роман

В это трудно поверить, но еще один 12-месячный цикл почти завершен. Вступая в 2013 год, самое время оглянуться на прошедший год и вспомнить все взлеты и падения. В том году произошли большие перемены в компании De Beers - одном из столпов бриллиантовой индустрии. Это был также год больших дебатов, которые до сих пор не закончены - по поводу нового расширенного определения конфликтных бриллиантов. Это было время грустного прощания с некоторыми крупными предприятиями отрасли. А каковы были ключевые моменты вашего года? Прочитайте наш обзор и вспомните 2012 год во всей его красе.

Читать далее
Обновление или смерть

Обновление или смерть

Мир находится в постоянном движении, и ничто не остается неизменным, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) из IDEX Online в своей статье, опубликованной 7 марта на портале www.idexonline.com. Алмазные центры, как и другие торговые центры, постоянно меняются. Амстердам давно уступил пальму первенства Антверпену, который воспользовался преимуществами контроля Бельгии над Конго. Рост стоимости рабочей силы в Европе и расцвет жадного до работы алмазного центра в Тель-Авиве привели к тому, что Израиль стал крупнейшим в мире экспортером бриллиантов. Огранка алмазов перекочевывает туда, где затраты на рабочую силу низки, и довольно скоро Индия сместила с трона Израиль и в свою очередь стала ведущим ограночным центром.

Читать далее
Продажи ювелирных изделий в современной экономике

Продажи ювелирных изделий в современной экономике

Что касается продажи ювелирных изделий, то обучение - это одно, а применение знаний на практике - другое. Преподаватель Брэд Хаскен предлагает Топ-10 советов по продажам.

Продавцы ювелирными изделиями больше не могут сидеть и ждать, когда покупатели придут к ним. Владелец ювелирного магазина не может построить дворец из слоновой кости и надеяться, что покупатели придут к нему в магазин. Иногда они не приходят. Предприимчивые продавцы должны привлекать покупателей. Как владелец ювелирного магазина я бы хотел внимательно разобраться с каждым долларом, вложенным в рекламу, и быть уверенным, что я получаю значительную отдачу на инвестиции. Владелец магазина и маркетологи должны создавать торговые возможности.

Читать далее
Учиться, учиться и учиться

Учиться, учиться и учиться

Что касается образования, то в отрасли произошел определенный сдвиг. Дистанционное обучение и интернет помогают обучаться большему количеству людей, чем раньше. И вдобавок многие понимают, как это важно, быть уверенными, что вы и ваш штат – не имеет значения, какой частью процесса вы являетесь, – образованы и обучены по максимуму. Главный редактор журнала IDEX Даниэла Макс задает вопросы Роналду Лори из IGI, Диане Флора из AGS и Терри Чандлеру из Алмазного совета Америки (DCA), чтобы разобраться, какие перемены произошли в сфере образования и какие еще ожидаются.

Читать далее
Праздничные продажи в розничной торговле оказались ниже ожидаемых

Праздничные продажи в розничной торговле оказались ниже ожидаемых

Декабрьские розничные продажи (без учета автомобилей, автозаправочных станций и ресторанов) увеличились на 0,8% по сравнению с ноябрем с учетом сезонных колебаний и на 2,1% по сравнению с прошлым годом без корректировок, сообщила Национальная федерация розничной торговли (NRF).

Читать далее
Ценовые тенденции и факторы, влияющие на их формирование

Ценовые тенденции и факторы, влияющие на их формирование

Индекс цен на бриллианты от IDEX (The IDEX Online Polished Diamond Index) впервые был представлен 1 июля 2004 года. Индекс формируется в режиме реального времени на основе реальных цен в мировой бриллиантовой индустрии и отражает объективную ценовую динамику.

Он включает в себя 15 позиций, которые представляют основные категории бриллиантов, составляющие примерно 45% всей торговли. Индекс обновляется ежедневно. База данных по бриллиантам компании IDEX Online — это ресурсы основных игроков рынка, на долю которых приходится около 75% всей мировой торговли бриллиантами.

Читать далее
Инвестиции в бриллианты

Инвестиции в бриллианты

Эден Рахминов

Инвестиции в бриллианты стали основным трендом 2012 года везде - от закрытых фондов до торгуемых на бирже фондов (ETFs). С одной стороны, владельцы крупного капитала - и учреждения, и частные инвесторы - констатируют продолжающееся уменьшение доходов от недвижимости, прямых инвестиций, акций и других ценных бумаг. С другой стороны, золото и бриллианты неизменно становятся все привлекательнее, чем традиционные категории активов.

Читать далее
Проза жизни

Проза жизни

В наши дни есть много программ, предлагающих различные способы инвестирования в бриллианты.

Программы отличаются типом товара, на котором они построены. Одни ориентированы на дорогостоящие камни - фантазийные бриллианты и бриллианты больших размеров, в то время как другие ориентированы на стандартные, главным образом 1-каратные белые товары.

Недавно внимание мировой финансовой прессы опять было привлечено к вопросу инвестиций в 1-каратные белые бриллианты, когда нью-йоркский инвестиционный дом IndexIQ подал заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям на выпуск акций торгуемого на бирже бриллиантового фонда IQ Physical Diamond Trust. Акции фонда будут продаваться по ценам, определяемым ценой 1-каратных круглых бриллиантов инвестиционного класса, сертифицированных по стандартам GIA, которые фонд намеревается купить на доходы от первоначального размещения.

Читать далее
Проснись и посмотри, как резко изменились взгляды

Проснись и посмотри, как резко изменились взгляды

Во многих отношениях весь алмазный трубопровод, начиная от горной добычи до реализации, сильно изменился за несколько десятилетий, за исключением онлайн-продаж и длинного списка технологических инноваций, которые в основном имеют отношение к другим аспектам алмазной отрасли, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) на портале www.idexonline.com. Надо сказать, что там, где на деле произошли небольшие изменения, большинство хочет отменить эти изменения, утверждая, что они разрушают отрасль: прейскуранты, онлайн-продажи, прозрачность, даже сертификаты на бриллианты - все это осуждается довольно большой группой людей.

Читать далее
Дорогостоящие инвестиции

Дорогостоящие инвестиции

Розовые, голубые, оранжевые или большие белые бриллианты высокого качества очень редки, совершенно особенны и желанны, что делает их хорошим объектом инвестиций. Инвестируют в эти товары главным образом знатоки - обеспеченные люди, которые или разбираются в том, что они покупают, или доверяют проверенным лицам. На виду в основном покупки, сделанные в Christie ’s или Sotheby’s, однако эти сделки - лишь часть общего бизнеса.

Читать далее
Перспективы инвестирования в бриллианты: стали ли бриллианты товарами широкого потребления?

Перспективы инвестирования в бриллианты: стали ли бриллианты товарами широкого потребления?

Инвестирование - обычное понятие в мире бриллиантов, а инвестиции в бриллианты часто обсуждаются в финансовых кругах. К тому же все больше проектов в данной сфере сегодня находится на различных стадиях реализации. Такой большой выбор проектов и разнообразие вариантов их реализации свидетельствует о стремлении исследовать новую неизученную область.

Читать далее
Товар или любовь – вам решать

Товар или любовь – вам решать

Бриллианты рекламируют как основной символ любви – прекрасный, вечный и драгоценный, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) из Idex Online на портале www.idexonline.com. Скептик может к этому добавить - еще и редкий. Начиная с рекламного лозунга «Бриллиант - это навсегда» до «Каждый поцелуй начинается с Кay», ассоциация с любовью всегда была ключевым компонентом маркетинга бриллиантов. Эта ассоциация настолько сильна, что алмазные трейдеры – люди, далекие от опыта розничной торговли, - содрогаются от отвращения лишь при простом упоминании, что бриллианты являются товаром, и чуть ли не бросают соль через плечо и не плюют, словно это слово – проклятие или, по меньшей мере, дурное предзнаменование.

Читать далее
Покупателя ювелирных изделий надо стимулировать

Покупателя ювелирных изделий надо стимулировать

Археологи считают: люди носят ювелирные украшения около ста тысяч лет. Социологи утверждают, что мотивы, побуждающие людей носить ювелирные изделия, остались теми же, что и раньше. Древние люди, носившие украшения, хотели продемонстрировать свое богатство, силу и привилегии вместе с половой, возрастной и социальной принадлежностью – то же самое делают люди в XXI веке.

Но кое-что изменилось: ювелирная промышленность сегодня не может считать, что потребность людей в украшениях – это что-то должное. Ведь ряд других товаров также соответствует критериям, перечисленным выше. И, что характерно, она сегодня отстает от других отраслей товаров со сходными характеристиками в своих попытках оставаться необходимой покупателю.

Читать далее