Сентябрь 2015
     
 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Ювелирная выставка в Иркутске
Ювелирная выставка в Иркутске
Дата проведения: 
Адрес сайта: 
Организатор: 
Место проведения: 
17.09.2015 — 20.09.2015
http://www.unexpo.ru/index.php?main=exposition&id=100734&top=100727&year=2015&month=
Объединение «Универсальные выставки»
г. Иркутск, ул. К.Маркса, 12

С 17 по 20 сентября в  Иркутске  состоится III  ЮВЕЛИРНАЯ  ВЫСТАВКА  -  единственный специализированный  крупный проект российской ювелирной отрасли  за Уралом,  стартовавший в 2013 году.  Немногие сегодня помнят, что более 200 лет назад Иркутск был настоящим центром ювелирного искусства за Уралом. Недаром именами серебряных дел мастеров называли улицы города, а их изделия были известны далеко за пределами губернии.

Посетители двух прошедших  выставок говорят, что для Иркутска это уникальный случай: можно купить подарок себе или близким у производителей, минуя посредника, то есть магазин, а значит, без торговой «накрутки», а то и вообще со скидками. Они впечатляли - 40%, а то и все 50%.


Вторая ежегодная специализированная конференция по рынку люкса в России
Вторая ежегодная специализированная конференция по рынку люкса в России
Дата проведения: 
Адрес сайта: 
Организатор: 
Место проведения: 
22.09.2015 — 22.09.2015
http://www.ccifr.ru/ru/index.php?pid=129&id=287
Франко-российская торгово-промышленная палата
Арарат Парк Хаятт Москва

22 сентября, Арарат Парк Хаятт Москва, Неглинная, 4

Франко-российская торгово-промышленная палата соберет ведущих участников рынка.

Что происходит с рынком товаров класса люкс в России и каковы краткосрочные и среднесрочные перспективы? Будут ли россияне откладывать покупки в свете нестабильности и непрогнозируемости ситуации в экономике? Как действуют покупатели при необходимости покупок взамен «вышедших из строя» люксовых вещей? Как россияне миксуют дешевые и люксовые товары? Магазин или интернет-магазин? Какие факторы обуславливают поведение сегодняшнего покупателя товаров класса люкс? Как формировать своего будущего покупателя? Это лишь малый процент того, о чем пойдет разговор на конференции.