Сентябрь 2015
Предыдущий месяц
Следующий месяц
|
Предыдущий год Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Дата проведения: Адрес сайта: Организатор: Место проведения: |
17.09.2015 — 20.09.2015 http://www.unexpo.ru/index.php?main=exposition&id=100734&top=100727&year=2015&month= Объединение «Универсальные выставки» г. Иркутск, ул. К.Маркса, 12 |
|
С 17 по 20 сентября в Иркутске состоится III ЮВЕЛИРНАЯ ВЫСТАВКА - единственный специализированный крупный проект российской ювелирной отрасли за Уралом, стартовавший в 2013 году. Немногие сегодня помнят, что более 200 лет назад Иркутск был настоящим центром ювелирного искусства за Уралом. Недаром именами серебряных дел мастеров называли улицы города, а их изделия были известны далеко за пределами губернии. Посетители двух прошедших выставок говорят, что для Иркутска это уникальный случай: можно купить подарок себе или близким у производителей, минуя посредника, то есть магазин, а значит, без торговой «накрутки», а то и вообще со скидками. Они впечатляли - 40%, а то и все 50%. |
Дата проведения: Адрес сайта: Организатор: Место проведения: |
22.09.2015 — 22.09.2015 http://www.ccifr.ru/ru/index.php?pid=129&id=287 Франко-российская торгово-промышленная палата Арарат Парк Хаятт Москва |
|
22 сентября, Арарат Парк Хаятт Москва, Неглинная, 4 Франко-российская торгово-промышленная палата соберет ведущих участников рынка. Что происходит с рынком товаров класса люкс в России и каковы краткосрочные и среднесрочные перспективы? Будут ли россияне откладывать покупки в свете нестабильности и непрогнозируемости ситуации в экономике? Как действуют покупатели при необходимости покупок взамен «вышедших из строя» люксовых вещей? Как россияне миксуют дешевые и люксовые товары? Магазин или интернет-магазин? Какие факторы обуславливают поведение сегодняшнего покупателя товаров класса люкс? Как формировать своего будущего покупателя? Это лишь малый процент того, о чем пойдет разговор на конференции. |