- АНАЛИТИКА: Золоту предстоит короткая коррекция
- "Алроса" может остановить добычу на некоторых участках из-за кризиса рынка
- Промышленный спрос на серебро'24 установит новый рекорд
- Директор по маркетингу Sunlight вновь покинула компанию
- Универсальная модель продажи алмазов и бриллиантов нецелесообразна - аналитик
13.01.2014
С 9 января 2014 года начат прием заявок от ювелирных магазинов России и стран СНГ на участие в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2014». Напоминаем, что победа в конкурсе – это не только подтверждение того, что магазин является лидером ювелирной отрасли, и не только действенный PR-инструмент по привлечению покупателей. Это еще и поддержка предприятия на государственном уровне – победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин года» получает поощрение от городской и/или региональной администрации. Например, от Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
Победа в конкурсе "Лучший ювелирный магазин года":
- это поддержка на государственном уровне;
- это символ порядочности и надежности ювелирного магазина.
- это гарантия того, что магазин честен со своими покупателями, что на его прилавках продается исключительно высококачественная продукция, соответствующая всем заявленным характеристикам.
- это действенный PR-инструмент по привлечению потребителей в торговые точки и подтверждению высокого качества продаваемых товаров.
Спешите подать заявку здесь
Вся информация о конкурсе здесь
С итогами конкурса 2013 года можно ознакомиться здесь
|
Генеральный партнер | Официальный партнер | Бриллиантовый партнер | Спонсор награды | International partner |