Самое популярное:
- Опрос: какие подарки больше всего любят россияне
- Методы повышения уровня обслуживания в сети ювелирных магазинов: современные подходы к развитию сервиса
- Россия и Белоруссия запустят маркетплейс для экспорта ювелирных изделий
- Совфед разрешил пополнять фонды регионов ювелирными изделиями
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
Похожие новости:

16.07.2018
Приглашаем вас на торжественную церемонию награждения победителей международного конкурса «Лучший ювелирный магазин 2018»!
Генеральный партнер церемонии: | ювелирная компания SOKOLOV |
Партнеры церемонии: | ЮК «Арина», ЮЗ «Бронницкий», «Королевская вода», Красцветмет, НИКА, ЮД «Россия», Briall, Vesta Alfa, FRESH Jewelry, Pokrovsky Jewelry, Приволжский ювелир, КИТ |
Спонсор награды конкурса: | ювелирная компания «Алмаз-Холдинг» |
Церемония награждения победителей международного конкурса «Лучший ювелирный магазин 2018» и вручение знаков «ТОП-100. 100 Лучших ювелирных брендов России» пройдет 02 августа 2018 года в здании Дипломатической Академии МИД России.
![]() |
Москва, ул. Остоженка, дом 53/2, стр. 1
метро «Парк Культуры»
Сбор участников и гостей в 13.00
Дресс-код: коктейль
|
ВПЕРВЫЕ за 17 лет проведения церемонии она будет состоять из трех частей.
ЧАСТЬ 1. БИЗНЕС-ПРОГРАММА |
1. «Terra Incognita: система QR-кодирования ювелирных украшений с 01.01.2019»
Ответы Дмитрия Румянцева, генерального директора «ЮвелирСофт», на волнующие вопросы:
- Будет ли переходный период. Что будет происходить с изделиями в магазине?
- Сколько времени отводится на переходный период?
- Механика работы. Например, каждодневный отчет о продажах регулятору.
- Что именно намерен контролировать регулятор (движение драгоценных металлов и камней до конечного потребителя)? Вторичный металл?
- Как будет происходить передача данных? Это онлайн (по аналогии с алкоголем: нет связи – нет продажи) 1 раз в день (при закрытии кассовой смены) или формировать раз в 3 дня?
- А скупка ювелирных изделий, давальческие схемы…?
2. «Маркировка ювелирных изделий: примеры использования RFID-технологий в ювелирном бизнесе».
Бизнес-кейс от магазина «Алтын», в котором внедрена RFID-технология.
(Radio frequency identification – радиочастотная идентификация).
Как это работает, какое оборудование, какие преимущества дает, в какие бюджеты обходится. Все, с чем пришлось столкнуться при внедрении, расскажет вице-президент ювелирного холдинга "Алтын" Антонина Бабосюк.
3. «Продвижение в соцсетях»
Инстаграм уже никогда не будет прежним: shopping tags, платежная система, часовые видео. Расскажем об эффективных фишках и настройках в соцсетях, которые в 2018 году стали мейнстримом для представителей ювелирной отрасли. Предвосхитим появление новых трендов и инструментов в продвижении украшений. Поговорим о лидерах и вдохновим тех, кто немного отстал. Доклад будет традиционно сопровождаться сильной аналитикой и приятной презентацией.
Плюс практикум от компании Social Lift – способы действенного продвижения через личные аккаунты сотрудников и руководителей.
В завершении проанализируем деятельность партнеров в соцсетях и выделим лучших по важнейшим для соцсетей показателям.
4. Больше тренеров, хороших и разных!
Представим новое лицо в области бизнес-тренингов – Сергея Шестопалова. Имеет солидный опыт работы тренером персонала в ювелирных магазинах и оптовых компаниях.
Демо-версия на тему сегментации ювелирного рынка, определения типа покупателя, выявления факторов, влияющих на покупку и приобретение ювелирных изделий здесь и сейчас.
Три ключевых вопроса на выявление и понимание потребности клиента.
Создание у клиента потребности в ювелирных украшениях. Техника, способная мотивировать персонал и покупателя.
5. Кейс от Марины Слотиной, сеть ювелирных компаний SERGEY SLOTIN, Киров
Как мобильное приложение позволяет увеличить продаджи и получить самых лояльных клиентов.
ЧАСТЬ 2. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В НОМИНАЦИЯХ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН 2018» |
ЧАСТЬ 3. БАНКЕТ В РЕСТОРАНЕ «КОНСУЛ» ДИПАКАДЕМИИ. |
Все вопросы спикерам по бизнес-программе задаем здесь!
Общаемся, консультируемся, делимся мыслями и опытом.
Чествуем победителей и отдыхаем с пользой!
По всем организационным вопросам обращайтесь:
Анастасия Жукова, тел.: +7 (499) 922-11-88, +7 (964) 513-33-82
|