RSS
Свыше 2,5% российских семей тратят на еду более половины от всех расходов

Свыше 2,5% российских семей тратят на еду более половины от всех расходов

Статистическое ведомство опубликовало исследование о потреблении продуктов питания в 2020 году по итогам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств (48 тысяч).

Читать далее

"АЛРОСА" зафиксировала рост прибыли и выручки во 2 квартале

"АЛРОСА" представила финансовые результаты за 2 квартал и 6 месяцев 2021 года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

Согласно отчетности компании, выручка за 2 квартал выросла на 3% кв/кв до 94 млрд руб. на фоне восстановления цен на алмазное сырье (+7%) и улучшения структуры продаж. Дополнительный фактор – эффект от реализации бриллиантов, в том числе от  продажи уникального бриллианта The Spectacle. Рост в 9 раз г/г обусловлен эффектом низкой базы 2 кв. 2020 г. (0,6 млн кт против 11,4 млн кт во 2 кв. 2021 г.) Рост выручки за 6М в 2,5 раза до 184 млрд руб. связан главным образом с ростом объемов реализации алмазов в 2,7 раза.

Читать далее
Увеличьте свои продажи вместе с Diamant!

Увеличьте свои продажи вместе с Diamant!

Ювелирные подарки – одна из наиболее прибыльных ассортиментных групп.

Для их успешного продвижения необходимо обратить внимание на качественное оформление карточки товара.

Читать далее
В Петербурге стало меньше ломбардов

В Петербурге стало меньше ломбардов

30% ломбардов, зарегистрированных в Петербурге, не смогли войти в новый реестр Банка России, они прекратят работу, рассказал «Ведомостям» Петр Слизкий, председатель Национальной ассоциации ломбардов. В следующем году он ожидает сокращения количества работающих на ломбардном рынке компаний еще на 30%.

Читать далее

"Золотой сезон" приглашает к участию 26-29 августа в Сочи

Приглашаем руководителей ювелирных магазинов и специалистов ювелирной отрасли к участию и посещению Международной выставки ювелирных изделий и fashion-индустрии «ЗОЛОТОЙ СЕЗОН - 2021»

26-29 августа 2021 года, выставочный центр ГО «Жемчужина», город Сочи

Читать далее
ГИИС ДМДК: ответы на вопросы

ГИИС ДМДК: ответы на вопросы

Команда разработчиков ГИИС ДМДК АО «ГОЗНАК» продолжает отвечать на часто задаваемые вопросы по работе с Государственной интегрированной информационной системой в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.

Читать далее
SOKOLOV запустил поиск по фото

SOKOLOV запустил поиск по фото

SOKOLOV первым среди российских ювелирных ритейлеров запустил функционал поиска украшений на web-сайте по фотоизображению. Теперь клиент может найти информацию по любому изделию бренда, которое он где-либо увидел – в рекламе или на ком-то из знакомых. Кроме того, функционал позволяет подобрать изделие по образцу. Пользователь может загрузить фото любого ювелирного украшения и алгоритм покажет все стилистически похожие изделия SOKOLOV из онлайн-каталога – единого для интернет-магазина и мобильного приложения бренда.

Читать далее
Эксперт: ювелирный рынок России в I полугодии восстановился к уровню 2019 года

Эксперт: ювелирный рынок России в I полугодии восстановился к уровню 2019 года

Ювелирный рынок России в натуральном выражении в I полугодии 2021 года восстановился к уровню 2019 года, а в денежном - вырос на треть, до 129 млрд руб. Такую оценку ТАСС огласил управляющий партнер бренда Sokolov Артем Соколов.

Читать далее
Гендиректором ювелирной сети

Гендиректором ювелирной сети "Адамас" после покупки ее "Арт-Каратом" назначен Игорь Данилов

Гендиректором ювелирной сети "Адамас" назначен Игорь Данилов, ранее работавший в Sokolov Jewelry, сообщает пресс-служба ООО БЮЗ "Арт-Карат" (Белгородский ювелирный завод, выпускает продукцию под брендом Svetlov).

Читать далее
Для ювелиров настало золотое время

Для ювелиров настало золотое время

Рост стоимости ювелирных изделий поддержал оборот отрасли в денежном выражении. По итогам января—июня продажи украшений достигли 129 млрд руб., превысив аналогичный показатель докризисного 2019 года на 27%, хотя число покупок в категории сокращается. Участники рынка рассчитывают на дополнительный спрос из-за ограничений на путешествия, а также планируют расширять предложение и программы лояльности.

Читать далее
После 1 сентября операции с контрагентом, который не регистрирован в ГИИС, вне правого поля

После 1 сентября операции с контрагентом, который не регистрирован в ГИИС, вне правого поля

3 августа состоялась встреча Руководителя Федеральной пробирной палаты России Ю.И. Зубарева и председателя Совета Ассоциации «Гильдия Ювелиров России» Ф.Ф. Гумерова. Обсуждались текущие проблемы отечественной ювелирной отрасли и, отдельно, ситуация с внедрением системы прослеживаемости ГИИС в сфере драгоценных металлов и драгоценных камней. По итогам встречи редакция agjr.ru задала несколько вопросов председателю Совета Ассоциации.

Читать далее
Новинка года: J-1 Masters, трехдневный воркшоп в режиме нон-стоп

Новинка года: J-1 Masters, трехдневный воркшоп в режиме нон-стоп

В этом году в рамках выставки J-1 впервые планируется проведение воркшопа. В течение 3-х дней на выделенной площадке на нескольких верстаках (от 6 до 8) в режиме нон-стоп будут проходить мастер-классы, которые не будут повторяться. Кроме того, на J-1 Masters будет апробировано новое интересное оборудование.

Читать далее
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию

5 августа стартовала интегрированная рекламная кампания ювелирного бренда SOKOLOV под общим слоганом «Мы открываемся». Кампания приурочена к открытию двухсотого по счету флагманского монобрендового магазина.

Читать далее
Почему Фаваз Груози создает украшения из янтаря

Почему Фаваз Груози создает украшения из янтаря

Харизматичный ювелир, некогда создававший украшения для своего бренда de Grisogono, ныне творит под собственным именем. Одной из первых стала коллекция драгоценностей из прибалтийской застывшей смолы

Читать далее
Янтарный кластер: «Хотим свой аналог программы поддержки «Восток»

Янтарный кластер: «Хотим свой аналог программы поддержки «Восток»

Производители изделий из янтаря больше всего нуждаются в кредитной линии для пополнения оборотных средств. Отрасли нужна отдельная программа господдержки. Об этом в интервью РБК+ заявил руководитель Ассоциации «Кластер янтарной промышленности» Антон Федосов.

Читать далее