- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
25.11.2010
Tiffany отчиталась о результатах работы в третьем квартале 2010 года и удивила аналитиков высокими показателями роста. Продажи одного из наиболее известных и узнаваемых ювелирных брендов выросли на 14% и составили $ 681 700 000. Что характерно, продажи выросли за счет восточных рынков, на которых Tiffany работает сравнительно недавно.
Особенно показательно сравнение продаж в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В цифровом выражении это 9% роста в США, Канаде и Южной Америке и более 20% - в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Причем, немалая часть роста продаж (порядка 9% приходится на интернет-продажи, которые осуществлялись при помощи интернет-каталогов Tiffany).
Что кесается традиционных торговых сетей, то на сегодняшний день Tiffany принадлежит 225 магазинов по всему миру. 93 — в США, по всей Америке, 56 магазинов в Японии, 49 бутиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 27 салонов в Европе.
По словам Майкла Ковальски, исполнительного директора компании, хорошие финансовые показатели и рост доходов — результат деверсификации и глобального расширения бренда. «Tiffany продолжит использование выбранной стратегии и в следующем году», - говорит Ковальски. Также исполнительный директор повысил прогноз по годовой прибыли до $2,77 на акцию.