

Костромская область оккупировала ювелирный рынок России
По информации Костромастата, сейчас в регионе официально зарегистрировано 500 бизнесменов, которые занимаются ювелирным делом в нашем регионе. Причем в большинстве своем — это индивидуальные предприниматели и маленькие предприятия.
Читать далее
Алмазный фон: спрос на ювелирные украшения вырос на 25%
Продажи ювелирных украшений в России в 2021 году выросли на 20–25% в сравнении с предыдущим годом, когда отмечался спад, рассказали «Известиям» в ассоциации «Гильдия ювелиров России». Тенденцию подтвердили и участники рынка. Рост простимулировали онлайн-продажи ювелирки, перераспределение трат с путешествий на покупку украшений, а также отложенный спрос. В 2022 году ситуация может измениться — в компаниях ожидают роста цен на украшения на 10–15%, что может сказаться на спросе.
Читать далее
Спрос на ювелирные украшения в России вырос на 25%
Продажи ювелирных украшений в России в 2021 году выросли на 20–25% в сравнении с предыдущим годом, когда отмечался спад, рассказали «Известиям» в ассоциации «Гильдия ювелиров России». Тенденцию подтвердили и участники рынка.
Читать далее
SOKOLOV удвоил объемы производства в 2021 году
В 2021 году под брендом SOKOLOV произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше.
Производство серебряных украшений выросло в 2 раза до 16,8 млн штук, золотых – в 1,4 раза до 3,2 млн изделий. В том числе до 2 млн штук, или в три раза, увеличился выпуск серебряных украшений с бриллиантами.

Ювелирку выведут в «белую». Обязательная маркировка начнется в марте
С 1 марта 2022 года вся ювелирная продукция в России может продаваться только с уникальным идентификационным номером и ярлыком. Поэтапное внедрение системы учета драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них началось еще в 2021 году, а сегодня калининградские ювелиры устанавливают необходимое для маркировки оборудование и компьютерные программы. Об этом в эфире радиостанции «Комсомольская правда Калининград» рассказал Вячеслав Дарвин, владелец калининградского ювелирного бренда.
Читать далее
Первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет от «585*ЗОЛОТОЙ» открылся в Москве
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила первый гипермаркет в формате суперстора. На 1 100 кв. м. представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах – это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках. Он отвечает философии компании: ювелирные украшения доступны каждому.
Читать далее
Исследование показало, сколько россияне тратят на ювелирные украшения
Каждый пятый россиян использует ювелирные украшения в качестве финансовой подушки безопасности, при этом чаще всего граждане тратят на ювелирные украшения 10-20 тысяч рублей в год, говорится в исследовании банка "Открытие" и "Открытие Инвестиции".
Читать далее
Ювелиры всего мира отмечают профессиональный праздник
Сегодня, 31 января - профессиональный праздник всех ювелиров планеты. "Навигатор ювелирной торговли" поздравляет всех ювелиров с этим замечательным праздником.
Дорогие коллеги, друзья и партнеры! Желаем вам реализации самых смелых проектов, покорения новых вершин бизнеса, оптимизма и процветания.
Читать далее
Клиентский сервис класса люкс - аудиоверсия статьи для вас
Магазин часто становится первой точкой физического соприкосновения покупателей с брендом. На основании своих впечатлений они делают вывод о том, соответствует бренд их ожиданиям или нет.
В этой статье я расскажу, что же такое клиентский сервис класса люкс и как создается та самая атмосфера роскоши.
В офлайн-магазины клиенты приходят в первую очередь за впечатлениями, эмоциями и за атмосферой.
Атмосфера тесно связана с пятью человеческими чувствами: зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом. Все это формирует наши эмоции. Атмосфера класса люкс сочетает как пространство торговой точки, так и непосредственно сервис.
Внутреннее оформление должно быть не только красивым внешне, подчеркивать достоинства товара, но и нести дополнительную смысловую нагрузку на потребителя на уровне подсознания.
Статья доступна в аудиоформате
![]() |
СЛУШАТЬ СТАТЬЮ |
Читать далее

Переход к обороту продукции, ювелирных изделий посредством ГИИС ДМДК
До 15 января 2022 года участникам рынка необходимо было представить в ГИИС ДМДК информацию об остатках ДМДК по состоянию на 1 января 2022 года.
С 15 января 2022 года по 1 апреля 2022 года участники рынка могут дополнительно представлять и корректировать ранее представленную информацию об остатках. Ввод остатков после 1 апреля 2022 года не допускается (п. 10 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. № 270 (далее – постановление № 270).

Dilight, 2-6 февраля, Junwex-Питер, стенд Н-100
многоканальный: + 7 (812) 336 63 67
whatsapp business: + 7 (905) 224 71 56
e-mail: sales@dilight.ru
www.dilight.ru

LVMH удвоила годовую прибыль при росте выручки на 44%
Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в 2021 году увеличил прибыль от продолжающихся операций более чем в два раза, выручку - на 44%. Роста показателей удалось достичь благодаря постепенному восстановлению мировой экономики от кризиса, вызванного пандемией.
Читать далее
Высокий спрос на золото в IV кв поддержал результат года - WGC
Мировой спрос на золото в четвертом квартале 2021 года взлетел на 49% до 1146,8 тонны на фоне слабых результатов аналогичного периода 2020 года из-за пандемии COVID-19, которая негативно сказалась на всех сегментах спроса, сообщает World Gold Council (WGC).
Читать далее
SANIS приглашает Вас на презентацию новых коллекций в рамках выставки JUNWEX ПЕТЕРБУРГ
SANIS приглашает Вас раньше всех познакомиться с новинками от ювелирного завода SANIS!
Вас ждут многочисленные коллекции украшений из золота:
• Роскошные гибкие браслеты и кольца в коллекции SERPENTINE
• Свежая классика в минимальном весе. Коллекция TWEENS
• Коллекция украшений в итальянском стиле AL DENTE, завоевавшая первое место в конкурсе «Лучшие ювелирные украшения России»
• Новинки в легендарной мужской коллекции завальцованных печаток JAZZ BAND
• Самые «инстаграмные» серьги в коллекции BOOMERANG
• А так же смелые модели в стиле street-fashion в серебре и множество других удивительных новинок!
с 1 по 3 февраля на стенде SANIS состоится презентация новых коллекций.
Это исключительная возможность раньше других приобрести лучшие украшения сезона и воспользоваться специальными предложениям на трендовые коллекции!
Ждем Вас на нашем стенде:
с 1 по 3 февраля
КВЦ «ЭкспоФорум», зал Н, стенд 321, конференц-зал №7
Читать далее