Россияне в этом году стали чаще дарить украшения из золота, а также с бриллиантами, в том числе и в качестве подарка к 8 марта, свидетельствуют данные ювелирного бренда Sokolov.
Читать далееИндекс RapNet Diamond (RAPI) для бриллиантов весом 0,30 карата в феврале увеличился до 3,5%. Этому способствовало оживление спроса на них в Китае. Об этом сообщило агентство Rapaport, внимание на это обратило Frank Media.
Читать далееПо данным Anglo American, De Beers объявила предварительную стоимость продаж необработанных алмазов в размере 495 млн долларов США во втором цикле продаж 2023 года.
Читать далееС 01.01.2023 компании и ИП, занимающиеся продажей ювелирных изделий, не вправе применять УСН и ПСН. А считаются ли ювелирными изделия из янтаря?
Читать далееДатская Pandora, крупнейший в мире производитель ювелирных изделий, продала свою первую зеленую облигацию. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник. По его данным, сумма сделки составила €500 млн ($531 млн), передает Forbes.ru.
Читать далееФедеральные сети продолжат развиваться на новых территориях, а местные игроки будут отстаивать свои позиции. Такой вывод делают эксперты после анализа рынка ювелирного ритейла на конец 2022 года.
От редакции мы хотим добавить: конкуренцию не отменить. Это факт, который все вынуждены принять. В СМИ, поверьте, она тоже очень высока. Поэтому из источника стресса ее надо делать источником мотивации. И опираться на свои сильные стороны.
В преддверии 8 Марта у ритейлеров вырос спрос на одежду и кухонную утварь. Как подсчитали аналитики сервиса «ЮМоney», с 25 февраля по 1 марта продажи одежды увеличились более чем в 2,5 раза год к году. На Wildberries заметили повышенный интерес к мясорубкам и медленноваркам. Продажи последних выросли в пять раз, кухонные комбайны покупали втрое чаще. В топ самых популярных подарков вошли и традиционные категории: «Косметика», «Парфюмерия» и «Электроника». Продажи смартфонов на Ozon за неделю до праздника увеличились втрое. Такой же прирост у наборов косметики.
Читать далееРоссияне в этом году к 8 марта стали больше покупать парфюмерии и билетов в театр, а также на выставки по сравнению с прошлым годом, однако число покупок ювелирных украшений и бижутерии, напротив, сократилось, показало исследование аналитического ресурса "Чек Индекс" оператора фискальных данных "Платформа ОФД".
Читать далееПервый в мире Дом янтарной моды открылся на территории Калининградского янтарного комбината, в специально отреставрированном для него старинном особняке, сообщила в субботу журналистам пресс-служба предприятия.
Читать далееМужчины в России в этом году планируют уложиться в 7 тысяч рублей, выбирая подарок на 8 марта, при этом максимум, который они готовы потратить, составляет 22 тысячи рублей, свидетельствуют данные МТС.
Читать далееЭкономисты оценили состояние розничной торговли в России: максимальный с 2015 года спад
Читать далееПроект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил осуществления скупки у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, лома таких изделий, заготовки лома и отходов драгоценных металлов и продукции (изделий), содержащей драгоценные металлы, и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2001 г. N 444"
Читать далееАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирный бренд Sokolov провели совместное исследование, посвященное трехлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России.
Читать далееВ 2022 году россияне потратили на покупку ювелирных украшений почти на 30 миллиардов рублей меньше, чем в предыдущем. И это не только из-за нестабильной внешней ситуации и желания сэкономить – цены на драгоценности в стране выросли в среднем на 14,2%.
Читать далее