

Бизнес-обучение в рамках Церемонии награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин 2018»!

"Красцветмет" может объединить государственные аффинажные заводы
Врио губернатора Красноярского края Александр Усс предлагает объединить все государственные аффинажные заводы под управлением ОАО "Красцветмет", об этом он рассказал на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, которая прошла накануне — 30 июля, сообщает официальный сайт президента России (kremlin.ru).
Читать далее
В Лондоне открылся новый торговый автомат Tiffany & Co
Ювелирная компания Tiffany & Co., следуя по стопам брендов Moët и UNIQLO, представила в Лондоне свой вендинг автомат, который знаменует собой последние инновации в развитии бренда.
Читать далее
Генеральный партнер конкурса - компания SOKOLOV
SOKOLOV — международная ювелирная компания, семейный бренд, известный покупателям в десятках стран мира. SOKOLOV гарантирует надёжное партнёрство, высочайшее качество и современный дизайн украшений.
Читать далее
Партнер конкурса: компания "Королевская вода"
История компании «Королевская Вода» началась в 1994 году. Сейчас «Королевская Вода» - одна из крупнейших лидирующих Российских компаний на рынке бутилированной воды в России. Продукция «Королевской воды» занимает крупную долю объема отечественного рынка. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть, насчитывающую более 30-ти филиалов и региональных представительств в России.
Читать далее
Золото потеряло притягательную силу
Согласно оценкам Thomson Reuters GFMS, в первом полугодии произошло значительное падение спроса на золото. Снижение спроса на металл со стороны профессиональных инвесторов и ювелиров не смогли компенсировать ни центробанки развивающихся стран, ни частные инвесторы. На фоне ужесточающейся денежно-кредитной политики ФРС США снижение спроса на металл может продолжиться, а его цена приблизилась к годовому минимуму.
Читать далее
Партнеры конкурса: Красцветмет
Красцветмет специализируется на производстве цепей и браслетов машинного плетения из сплавов золота 585 и 750 пробы, платины 950 пробы, палладия 850 пробы и серебра 925 пробы. Ассортимент продукции, выпускаемой ювелирным дивизионом, составляет 30 видов плетений базовых цепей, из которых изготавливается более 180 видов производных цепочек и браслетов.
Читать далее
Выращенные в лаборатории камни тоже являются бриллиантами – Федеральная торговая комиссия США
Как сообщает агентство Rapaport, Федеральная торговая комиссия (The Federal Trade Commission, FTC) расширила определение понятия «бриллиант» в рамках нескольких изменений, внесенных в ее основные положения о ювелирных изделиях. Понятие «выращенный в лаборатории бриллиант» теперь тоже входит в определение «бриллиант».
Читать далее
Главная швейцарская часовая выставка останется без крупнейшего участника
Крупнейший участник швейцарской ежегодной ювелирно-часовой выставки BaselWorld компания Swatch Group планирует покинуть площадку в следующем году. Исполнительный директор Swatch Group Ник Хайек (Nick Hayek) пояснил, что BaselWorld больше не является актуальной и полезной для компании, так как часовой бизнес стал «более прозрачным, более быстрым и более спонтанным».
Читать далее
Конференции "Продажи" и "Управление магазином" пройдет в Москве 22-24 августа
Конференции «Управление магазином» и "Продажи" проходят ежегодно и собирают владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата, а также начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. В Этом году конференции пройдут 22-24 августа в Московском финансово-юридическом университете МФЮА.
Читать далее
Партнеры конкурса: производитель ювелирных аксессуаров KIT
KIT - это первое российское производственное предприятие, основной линейкой продукции которой являются статусны письменные аксессуары с применением драгоценных металлов и камней.
Читать далее
Партнеры конкурса: ЮК "Бронницкий ювелир"

«Люкс стал феноменом, характеризующим общество»
Люксовый ритейлер Louis Vuitton пытается подстроиться под новое поколение, для которого на первом месте социальные сети и селфи. Оставаться актуальной компании, как утверждают там, позволяет поддержка спорта в целом и футбола в частности. Президент Louis Vuitton Майкл Берк рассказал “Ъ”, что возраст никак не влияет на любителей дорогих товаров.
Читать далее
ЕЗОЦМ ждет роста спроса на серебро
На мировом рынке серебра сложился паритет: предложение металла удовлетворяет текущий спрос, а спекулянтам не удается оказать значительного влияния на цену. Но ежегодный рост объема потребления серебра со стороны разных отраслей промышленности и дешевеющий биткоин будут способствовать росту интереса инвесторов к этому металлу, который может оказаться даже сильнее интереса к золоту. На этом фоне ожидается рост стоимости серебра , считают специалисты ЕЗОЦМ.
Читать далее
Как увеличить средний чек в магазине на 40%
Об этом и о других инструментах увеличения прибыли в розничной торговле пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Управление магазином-2018» 22-24 августа в Москве.
Читать далее